Тренажёр по чтению "мучаем" с января.
Трудности разного рода. Больше логопедические. Произношение.
- Неправильно звуки произносит. Не может.
Путает произношение ЛА, НА. ТЁ, ТЯ. НЁ,НЯ.
Медленно отрабатываем - получается хорошо, а когда в слове, надо быстро среагировать и произнести правильно – теряется, и перевирает.
Автоматизма нет.
- Три разных слога в одну цепочку соединить – тоже сложности.
Два слога – правильно, третий – врёт.
Ох, и сложный же он, русский язык.
Плохо. Всё плохо.
****
Каждый день, перед чтением книги – 10-минутная разминка вот на этом тренажёре – он-лайн.
Ссылка. https://skills-akademy.ru/speed-reading/index.html?ysclid=lqufefy5dm74161156
***
Чтобы добиться результата, применяла разные способы.
- Читала и крутила педали – одновременно.
Да, есть результат.
Но, не то.
- Читала лёжа.
Результат есть.
Но, ошибки, много ошибок.
- Одновременно читает и мнёт пластилин.
Вроде, неплохо. Читает.
Но…
Гладко не получается. Поправляю без конца.
Что делать?
***
Такое ощущение, будто ребёнку фиолетово, как она читает.
Это маме НАДО.
***
И вот, однажды.
Беру бумагу, и на каждое правильное слово ставлю….галочку,
Неправильное - прочерк.
Происходит невероятное. Наконец-то.
Ребёнок тщательно стал отслеживать галочки, не дай Бог, мама поставит прочерк.
Ребёнок стал СТАРАТЬСЯ. Очень стараться.
Ну, неужели…
Я нашла тот самый заветный ключик!!!
Бегом, установила камеру и записала урок.
Такое пропустить нельзя.
Опубликовать не стыдно.