Найти тему
144 подписчика

Чтение. Подбор ключика.

Тренажёр по чтению "мучаем" с января.

Трудности разного рода. Больше логопедические. Произношение.

  • Неправильно звуки произносит. Не может.

Путает произношение ЛА, НА. ТЁ, ТЯ. НЁ,НЯ.

Медленно отрабатываем - получается хорошо, а когда в слове, надо быстро среагировать и произнести правильно – теряется, и перевирает.

Автоматизма нет.

  • Три разных слога в одну цепочку соединить – тоже сложности.

Два слога – правильно, третий – врёт.

Ох, и сложный же он, русский язык.

Плохо. Всё плохо.

****

Каждый день, перед чтением книги – 10-минутная разминка вот на этом тренажёре – он-лайн.

Ссылка. https://skills-akademy.ru/speed-reading/index.html?ysclid=lqufefy5dm74161156

***

Чтобы добиться результата, применяла разные способы.

  • Читала и крутила педали – одновременно.

Да, есть результат.

Но, не то.

  • Читала лёжа.

Результат есть.

Но, ошибки, много ошибок.

  • Одновременно читает и мнёт пластилин.

Вроде, неплохо. Читает.

Но…

Гладко не получается. Поправляю без конца.

Что делать?

***

Такое ощущение, будто ребёнку фиолетово, как она читает.

Это маме НАДО.

***

И вот, однажды.

Беру бумагу, и на каждое правильное слово ставлю….галочку,

Неправильное - прочерк.

Происходит невероятное. Наконец-то.

Ребёнок тщательно стал отслеживать галочки, не дай Бог, мама поставит прочерк.

Тренажёр по чтению "мучаем" с января. Трудности разного рода.  Больше логопедические. Произношение. Путает произношение ЛА, НА. ТЁ, ТЯ. НЁ,НЯ.

Ребёнок стал СТАРАТЬСЯ. Очень стараться.

Ну, неужели…

Я нашла тот самый заветный ключик!!!

Бегом, установила камеру и записала урок.

Такое пропустить нельзя.

Опубликовать не стыдно.