В предыдущей статьей мы рассказали о том, что такое виртуальный отдел продаж застройщика и как его построить.
А теперь по факту: для чего это делать и как онлайн-технологии повлияют на бизнес.
Спойлер: самым позитивным образом.
Около 90% застройщиков совершают продажи традиционно. Есть привычные методы маркетинга недвижимости, которые работают на протяжении долгих лет. Единственное, в чём можно увидеть разницу - это оригинальность печатной рекламной продукции.
Но даже самый мощный креативщик не в состоянии изобретать новое на протяжении долгих лет.
И тут на сцену выходят они - современные технологии!
Продажи выходят в онлайн, а застройщики ищут новые идеи для комфортного взаимодействия с покупателем.
В 2022 году Россия стала мировым лидером по росту электронной коммерции.
По данным аналитической компании Data Insight, объем продаж в онлайне за год вырос в стране на 38% — до 5,7 триллиона рублей.
Что важно учитывать в B2C продажах?
- Известность бренда. По статистике, выбирая между популярным брендом и незнакомой маркой, покупатель остановится на первом, более известном продукте. Узнаваемость решает, даже несмотря на более высокую стоимость.
- Комфорт выбора. Одно дело - приглашать потенциального покупателя на стройку, чтобы продемонстрировать котлован и особенности будущей инфраструктуры. И совсем другое - презентовать все преимущества жилого комплекса в онлайн-режиме.
- Грамотная стратегия и путь пользователя. Тут поможет продуманный UX/UI дизайн и знание своей целевой аудитории.
- Триггеры и эмоции. Огромное количество людей совершают покупки под действием эмоционального фона. И неважно, о чём речь - о новом комоде на маркетплейсе или о загородном домике. Если нажать на нужные точки, сделка состоится.
- Общение с покупателем до и после покупки. Это история про заботу о своих клиентах - и потенциальных, и реальных. Скидки, предложения, рассылки, розыгрыши, призы, предоставление постпродажных сервисов (в случае застройщиков: оплата ЖКХ, заказ товаров и услуг).
Все эти задачи решает виртуальный отдел продаж.
Ненавязчивое общение с покупателем и отсутствие давления со стороны менеджера. Покупатель самостоятельно выбирает недвижимость в виртуальном отделе продаж, а онлайн-риелтор мягко поддерживает и направляет его по заданным запросам.
В результате - повышение скорости продаж, рост узнаваемости и, соответственно, сокращение цикла сделки.