Найти в Дзене

СПОСОБ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ В НИЗКИЙ СЕЗОН

Как говорят бьюти маркетологи, поток клиентов в салоне снижается в мае, августе, январе и первой половине февраля. 

В этот период многие мечтают уйти хотя бы в 0. Но в низкий сезон можно даже увеличить выручку. Вау!

Как повысить возвращаемость клиентов в низкий сезон? Мы тоже решили это выяснить и поделиться с вами

  • Устраивайте тематические вечеринки, во время которых клиенты будут делать маникюр или макияж, подходящие под тематику. 

  • Проводите клиентские дни. Да, на них может быть меньше людей, чем обычно, но это все равно эффективный инструмент. 

  • Подарочные наборы. Дарить их можно за какое-то количество услуг или посещений. Важно, чтобы подарочные наборы были интересны клиентам. Не экономьте на них и кладите действительно классную продукцию. 

  • Лимитированые услуги. Например, необычный дизайн ногтей или косметологические процедуры, которые могут сделать только первые десять счастливчиков. Обязательно ярко анонсируйте предложение. 

  • За несколько месяцев до начала низкого сезона, пока трафик ещё высокий, дарите клиентам сертификаты на 500₽ или 1000₽ с ограниченным сроком действия. Ещё эффективнее будет, если человек сможет передарить сертификат, и тем самым к вам придет новый клиент. 

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ ДИЗАЙНА