стремление vertcomm эстетично оформить общее офисное пространство, повысить продуктивность и мотивацию сотрудников, рассказать о ценностях, привлечь внимание клиентов и гостей привело к созданию серии плакатов, которые минималистично и стильно встроились в атмосферу нашего офиса.
помимо эстетичной визуальной составляющей, плакаты транслируют HR-бренд, являясь точкой касания не только с командой, но и с клиентами, гостями и потенциальными сотрудниками, которые приходят в офис.
хотим поделиться историей наших плакатов!
в дизайне заложено несколько концепций, которые были разработаны, опираясь на нашу сферу деятельности, фирменный стиль, брендбук, ценности и цели.
в плакатах мы обозначили наши экспертные точки:
подсветили одну из главных ценностей - партнерство:
замотивировали сотрудников делать паузы и не забывать про обеденный перерыв:
зафиксировали шаги по достижению совместных целей:
определили подходы к работе:
указали точки:
точки взаимодействия клиента и vertcomm, точки касания сотрудника и vertcomm, точки соединения партнеров и vertcomm и, конечно же, логистические точки доставки заказов, которыми занимается наша команда логистов.
и напомнили о том, как ярко мы можем светить:
получилась серия уникальных, креативных и концептуальных плакатов, которые сумели красиво рассказать о vertcomm.
так важно подсвечивать ценности компании, мотивировать сотрудников, обозначать подходы к работе, и плакаты на 100 % справляются с этими задачами, нативно погружая зрителя в мир бренда.
vertcomm не только создает уникальные и креативные идеи, но и реализует проекты, которые являются важной частью коммуникации.