Найти в Дзене
Бренд на кончиках пальцев
Как мы провели встречу, которую не хочется забывать! Что такое хороший мерч? Не просто вещь. Это момент. Соприкосновение. 💫 Искра, после которой появляется доверие, интерес и… желание вернуться. 13 августа - неофициальный, но закрепившейся в обществе «День Встреч». В этот день мы провели клиентское мероприятие Club of merch vertcomm — не для галочки, а чтобы прожить мерч вместе: в руках, в мыслях, в эмоциях. Говорили и смотрели по-новому на подарки, были в пространстве, где всё работало на впечатление: форма, тактильность, жест внимания...
1 месяц назад
Свет, который мы дарим: свеча vertcomm как повод для тёплого диалога
Мерч — это не только про логотип. Чаще — про чувство и эмоцию. Про момент, который хочется сохранить. Мы в vertcomm создаём вещи, за которыми стоит смысл. Поэтому в этом году к важным поводам клиентов мы подготовили особенный подарок — свечу, которая светит чуть больше, чем просто огонь. Небольшой подарок в бенто-упаковке — а в нём вся наша философия. Тепло, забота, ощущение, что мы не только партнёры, а часть одного большого дела. Так мы назвали нашу свечу. Потому что это не про бренд — это про отношения...
2 месяца назад
Мерч, который цепляет!
Специальностей по созданию мерча в вузах пока нет, а у нас уже есть практический опыт и понимание, как всё работает. Поделились со студентами ВШЭ, как создаётся эффективный мерч и на что важно обращать внимание при его создании. Мы с радостью приняли приглашение руководителя специализации «Ивент-менеджмент» факультета «Реклама и связи с общественностью» Школы коммуникаций Высшей школы экономики Ирины Шуркиной провести обучение для студентов 4 курса и рассказали, как мерч становится мощным инструментом для бизнеса и помогает решать задачи маркетинга и HR...
3 месяца назад
новогодний подарок клиентам и партнерам vertcomm на 2025 год
в 2025 году правит деревянная змея - символ мудрости и удачи. в преддверии Нового года мы подготовили особенный подарок — деревянное бинго, чтобы счастья и везения было еще больше. мы хотели создать интерактивный подарок, способствующий укреплению коммуникации между людьми, и формат настольной игры идеально подходил для этой цели. выбор встал между лото и бинго, и так родилась концепция, соединяющая в себе легкость и минимализм лото и особенности бинго, которая способствует позитивным взаимодействиям и добавляет нотку удачи к усилиям, направленным на достижение целей в 2025 году...
8 месяцев назад
Club of friends vertcomm/24
в современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, а онлайн-общение становится всё более популярным, важно помнить о ценности личного взаимодействия и живой коммуникации! поэтому офлайн-мероприятия, ивенты и встречи остаются актуальными и востребованными. в 2024 году мы провели 2 встречи для наших клиентов, посвятили их актуальным трендам в сфере мерча и важным подходам в работе бизнесов и брендов. говорили и поднимали вопросы экологичного подхода в бизнесе, возможности мерча,...
11 месяцев назад
коллаборация vertcomm с благотворительным фондом РЭЙ
проект, наполненный добром, светом и дружбой! с радостью и теплом делимся чудесной коллаборацией - это красивая история, которая рассказывает о том, как важно отражать добро, быть добром и взращивать его. особенно важно приносить добро тем, кто в этом нуждается. основные герои коллаборации – собачки и кошки, желающие ощутить тепло дома и любовь хозяев. идея- отражай добро, освещай добро. концепция обыгрывается светоотражающими элементами, напрямую говоря, что добро обязательно отражается и возвращается...
11 месяцев назад
нестандартное нанесение, чтобы красиво рассказать о бренде
известный факт - сфера мерча искрит цепляющими креативами, индивидуальными подходами в работе и отличается стремлением раз за разом расширять свои возможности и находить новые методы. новые методы в развитии бренда, трансляции ценностей и смыслов и, конечно, реализации проектов: от индивидуального пошива до вариантов нанесения. каждый из этапов быстро развивается, выявляет новые тренды и позволяет компании ярче заявлять о себе! и если про уникальные лекала мы уже рассказывали, то сейчас пора прикоснуться к множеству новых трендов нанесения...
1 год назад
в любой набор: стикеры
в мире мерча стикеры - must have практически в любом кейсе: будь то приветственный пак, мини-мерч на конференцию или ивент, подарок на день рождения компании или новый год. стикер можно приклеить как на телефон или блокнот, так и на ноутбук, пакет, бутылку, переносной аккумулятор, любую поверхность и даже одежду. такое привычное применение стикеров позволяет бренду не только чаще появляться в повседневности пользователя и становиться более узнаваемым, но и передает эмоции, показывает настроение, вдохновляет и мотивирует...
118 читали · 1 год назад
birthday party vertcomm
апрель особенный месяц для команды vertcomm, ведь каждый год, вот уже 17 лет, компания празднует день рождения. из года в год это теплый на эмоции и яркий на события день. 13 апреля - настоящий праздник для нас! команда vertcomm - команда творческих и креативных ребят, которые любят пробовать себя в новых амплуа. поэтому темой нашего праздничного вечера в этом году стал караоке-баттл. ребята стали настоящими звездами музыкальной индустрии: с легкостью справились со всеми конкурсами, от души повеселились, исполнили любимые треки и насладились прекрасным вечером...
1 год назад
мэтч мерча и фэшн
мерч следует трендам, ищет свежие креативные решения, исследует новые подходы и всецело проникает не только в наши сердца, но и гардеробы! заглянув в свою коллекцию одежды и аксессуаров, неудивительно будет найти там несколько позиций стильного и классного мерча, которые могут отлично встроиться как в повседневные, так и "на выход" луки. практически для каждого повода можно создать идеальный мэтч мерча и фэшн. стоит лишь сфокусироваться на одной позиции, прочитать эту статью и дать волю креативности и вдохновению...
1 год назад
плакаты vertcomm
стремление vertcomm эстетично оформить общее офисное пространство, повысить продуктивность и мотивацию сотрудников, рассказать о ценностях, привлечь внимание клиентов и гостей привело к созданию серии плакатов, которые минималистично и стильно встроились в атмосферу нашего офиса. помимо эстетичной визуальной составляющей, плакаты транслируют HR-бренд, являясь точкой касания не только с командой, но и с клиентами, гостями и потенциальными сотрудниками, которые приходят в офис. хотим поделиться историей...
1 год назад
подарок на новый год клиентам
в преддверии теплых весенних дней хотим поделиться нашим уютным подарком клиентам на новый 2024 год. и пусть на дворе уже март, согреваться все еще можно и нужно! и согреваться важно не только телом, но и душой. поэтому в этом году мы решили реализовать концепцию “открывай и согревайся”. идея в том, что в основе всех наших проектов лежит теплая и открытая коммуникация. и этим мерч-паком нам захотелось окружить и одарить теплом клиентов, так получились 2 набора. открывай и согревайся шарфом мини-послание,...
1 год назад