Пока существует человечество - мы обречены периодически испытывать страшные и тяжелые события. Однако, когда твоя профессия связана с общением с разными людьми, не всегда есть возможность о чем-то НЕ говорить, молчать и игнорировать. Как вести уроки в минуты страданий и боли? Во-первых, можно искренне спросить у студента, как он себя чувствует, как старается заботиться о себе. Часто возможность открыто признаться, что мне плохо - это уже шаг к избавлению от боли. Например, когда я начала новую неделю занятий после страшных событий, случившихся на выходных, я не спрашивала у студентов, как они провели выходные или как у них дела, я спрашивала - "как вы себя чувствуете сейчас?". Во-вторых, постараться сконцентрироваться на теме урока, на самом уроке, возможно сделать какие-нибудь интересные мини-игры, чтобы атмосфера урока была позитивной (примеры быстрых игр можно посмотреть в моем видео - здесь) В-третьих, все-таки всплывают какие-то темы в ответ на неприятную новостную историю, найд
Как репетитору разговаривать с учениками о тяжелых и страшных темах?
27 марта 202427 мар 2024
59
3 мин