Найти тему
OUTVED

Что можно получить в результате выбора и изучения целевых рынков для вашего продукта

1️⃣ Найти рынки где есть потребность в вашем продукте. При чем не один, а целый перечень!
2️⃣ Посмотреть правде в глаза. Самостоятельно по технологии выбрать и проанализировать данные: цифры, 📈 или 📉.
3️⃣ Принять стратегические решения исходя из фактических данных по вашему продукту, а не мнений СМИ, окружения.
4️⃣ Изменить свое мышление как это сделали наши клиенты. Посмотрите что
они говорят 😉 про выбор выгодных рынков
Всех их объединяет одно - они нашли рынки где в их продукте нуждаются и увеличили вероятность успеха своего экспортного проекта!

Подробнее про развитие на международных рынках