Честно говоря, я боюсь. Я не знаю, как работать. Впрочем, обо всем по порядку. Есть у меня ученица – девочка с ДЦП (ниже будет ссылка, там я подробнее рассказывала). С интеллектом у нее все нормально, ходит немножко плохо. С руками тяжеловато: пишет плохо и медленно, по-русски тоже. А с английскими буквами вообще беда. Вот с этим мы работаем. И отсюда как раз проблема травматизма. Сначала я была настроена по-боевому: ребенок – жертва системы, я сделаю, что смогу. И я до сих пор так считаю. И от своей позиции не отступаю. Но, как всегда в таких случаях, возникло одно «но». Я сейчас делаю ставку не конкретно на написание, а на выработку моторики с этими буквами. Ибо просто писать бесполезно, пробовали. Мне в Телеграме многое посоветовали, спасибо большое. Я даже морально готова к тому, чтобы писать на манке или чем там. Мне как-то глубокий поднос с ручками подарили – вот и найдется ему применение. И даже вот этому совету последую: - Возьмите клей, типа ПВА. Берёте широкую кисточку. Макае
Как у меня на уроке чуть не получил травму больной ребенок
25 марта 202425 мар 2024
7450
3 мин