Я сегодня утром писала, что у этой девочки опять проблемы с психологом. И что учительница договорилась показать ее другому психологу, школьному. Сама, по своей инициативе.
Кстати, так получилось, что я и с учительницей беседовала, она очень спокойно ко всему относится. Да, девочка немного медлительная, но это решаемо. Соображает же. Говорит:
- Я ее подталкиваю и всегда поощряю: «Давай, сосредоточься, у тебя же получается всегда, я знаю». Она тогда зажмуривается, делает глубокий вдох и отвечает. Ее обязательно нужно перед ответом как-то поддержать, тогда она хорошо отвечает. А оценку за письменные работы я ей всегда ставлю или на балл выше, или на 1-2 задания меньше даю на контрольной. Им же на экзаменах тоже больше времени дают, так что все законно. Я не знаю, почему учительница английского на это не обращает внимание.
Слушайте, а ведь, похоже, повезло девочке с учительницей на данный момент.
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Я где-то писала о том, что изначально девочка была в другом классе, но ее быстро перевели. Ибо предыдущая учительница сказала маме что-то вроде:
- Да как ее можно учить с остальными детьми, они ж носятся, а ваша стоит столбом, ее толкнут – она упадет. И вообще она медлительная, она ничего не будет успевать.
А с этой учительницей – ничего вот, успевает. Я девочку спрашивала, не толкают ли ее в классе. Она сказала, что было раза два, но это нечаянно. А так, наоборот, ей все помогают.
Ведь это заслуга учительницы – создать такую атмосферу в классе.
Вы согласны?
Про эту девочку:
Почему мама не успевает заниматься ребенком – замкнутый круг
Как мою ученицу с ДЦП объявили умственно неполноценной
Как у меня на уроке чуть не получил травму больной ребенок
А я сейчас как уколю кого-то иголкой! Что будет?
Снова про мою ученицу с ДЦП и психологов
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.