Я сегодня утром писала, что у этой девочки опять проблемы с психологом. И что учительница договорилась показать ее другому психологу, школьному. Сама, по своей инициативе. Кстати, так получилось, что я и с учительницей беседовала, она очень спокойно ко всему относится. Да, девочка немного медлительная, но это решаемо. Соображает же. Говорит: - Я ее подталкиваю и всегда поощряю: «Давай, сосредоточься, у тебя же получается всегда, я знаю». Она тогда зажмуривается, делает глубокий вдох и отвечает. Ее обязательно нужно перед ответом как-то поддержать, тогда она хорошо отвечает. А оценку за письменные работы я ей всегда ставлю или на балл выше, или на 1-2 задания меньше даю на контрольной. Им же на экзаменах тоже больше времени дают, так что все законно. Я не знаю, почему учительница английского на это не обращает внимание. Слушайте, а ведь, похоже, повезло девочке с учительницей на данный момент. Как вы считаете? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телегра