Август, ученики возвращаются. Вернулась и девочка с ДЦП (ссылки о ней будут в конце). Вот, кстати, где мои магнитики с мороженым и пригодились. ) У нее с ними гораздо лучше получается, чем письменно. И опять мы с мамой разговорились. Проходят они очередную комиссию. Но я сначала сделаю небольшое отступление о том, как важно иногда употребить нужные лексику или соответствующим образом построить фразу. Вот сравните сами: лик-лицо-физиономия. Первое – положительная коннотация, второе – нейтральная, третье – отрицательная. Так вот. Девочка перешла в третий класс. Психолог спрашивает, умеет ли она считать до ста. Умеет, даже больше. Если я не путаю, во втором классе ведь они уже в пределах сотен работают? Психолог в заключении пишет: - Считает ТОЛЬКО до ста. Ага. Вот сравните тогда: - Считает до ста. И: - Считает УЖЕ до ста. Видите разницу? Дальше. Показывают ей недорисованные картинки. И надо назвать, что это нарисовано. Ну, девочка с лампочкой справилась, со столом. А потом показали, как