Найти в Дзене
Записки репетитора

Снова про мою ученицу с ДЦП и психологов

Август, ученики возвращаются. Вернулась и девочка с ДЦП (ссылки о ней будут в конце). Вот, кстати, где мои магнитики с мороженым и пригодились. ) У нее с ними гораздо лучше получается, чем письменно. И опять мы с мамой разговорились. Проходят они очередную комиссию. Но я сначала сделаю небольшое отступление о том, как важно иногда употребить нужные лексику или соответствующим образом построить фразу. Вот сравните сами: лик-лицо-физиономия. Первое – положительная коннотация, второе – нейтральная, третье – отрицательная. Так вот. Девочка перешла в третий класс. Психолог спрашивает, умеет ли она считать до ста. Умеет, даже больше. Если я не путаю, во втором классе ведь они уже в пределах сотен работают? Психолог в заключении пишет: - Считает ТОЛЬКО до ста. Ага. Вот сравните тогда: - Считает до ста. И: - Считает УЖЕ до ста. Видите разницу? Дальше. Показывают ей недорисованные картинки. И надо назвать, что это нарисовано. Ну, девочка с лампочкой справилась, со столом. А потом показали, как

Август, ученики возвращаются.

Вернулась и девочка с ДЦП (ссылки о ней будут в конце).

Вот, кстати, где мои магнитики с мороженым и пригодились. ) У нее с ними гораздо лучше получается, чем письменно.

И опять мы с мамой разговорились. Проходят они очередную комиссию.

Но я сначала сделаю небольшое отступление о том, как важно иногда употребить нужные лексику или соответствующим образом построить фразу. Вот сравните сами: лик-лицо-физиономия. Первое – положительная коннотация, второе – нейтральная, третье – отрицательная.

Так вот. Девочка перешла в третий класс. Психолог спрашивает, умеет ли она считать до ста.

Умеет, даже больше. Если я не путаю, во втором классе ведь они уже в пределах сотен работают?

Психолог в заключении пишет:

- Считает ТОЛЬКО до ста.

Ага. Вот сравните тогда:

- Считает до ста.

И:

- Считает УЖЕ до ста.

Видите разницу?

Дальше. Показывают ей недорисованные картинки. И надо назвать, что это нарисовано. Ну, девочка с лампочкой справилась, со столом. А потом показали, как мне мама сказала:

- То ли кусачки, то ли клещи какие-то – я сама не знаю, что это такое. И она их никогда не видела, нет у нас такого дома.

В общем, не смогла назвать. Психолог в заключении пишет:

- Не развито абстрактное мышление.

Потом ей велено было собрать из кусков картинку и составить по ней рассказ. Мама мне говорит:

- Там был Заяц-хваста, может, вы этот мультфильм помните? А они уже его не смотрели, конечно. Там кадр, где он на пеньке пляшет. А еще качество у этих картинок не очень, и он там здоровый такой. В общем, она сказала, что это кенгуру. И сказку про кенгуру сочинила. Я ее потом спрашиваю: «Ты что уж, зайца не узнала?» А она мне: «Мама, так разве заяц может быть таким большим и на зайца совсем непохожим»?

-2

Короче, и тут ей написали, что у нее чего-то не развито.

И по результатам заключения психолога эту девочку ни одна забайкальская тюрьма не примет, не то, что стандартная средняя школа.

Но тут мама с учительницей подумали и решили так:

- Это заключение пока не трогаем, а покажем девочку школьному психологу, та более адекватная. И, если что, будем везде подавать его.

Да, к платному им нельзя. Должен быть или городской или школьный, если я правильно понимаю.

Что-то я уж не знаю, что и думать. Вот вчера я про девочку писала, у которой столица Англии – это Америка. С ней все нормально. А эта и соображает, и запоминает хорошо, и в целом неглупая, только пишет с трудом – эта чуть не умственно отсталая.

Ох, может, не зря я все-таки недолюбливаю психологов?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

А статья вечером будет о том, как я поговорила с учительницей этой девочки.

Почему я не люблю психологов:

Как психологи объявили моего ребенка идиотом

Вторая встреча с психологами или как моего ребенка снова объявили идиотом

И снова про психологов! Третья встреча, которой не было

Уважаемые психологи, не обижайтесь, пожалуйста. Я не говорю, что все представители этой профессии плохие. Мой опыт – это только мой опыт.

Про девочку с ДЦП:

Почему мама не успевает заниматься ребенком – замкнутый круг

Как мою ученицу с ДЦП объявили умственно неполноценной

Как у меня на уроке чуть не получил травму больной ребенок

А я сейчас как уколю кого-то иголкой! Что будет?

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.