Найти тему
Записки репетитора

Тайна носков в мусорке, или Бездна выходит на тропу войны

- Почему мой носок лежит в мусорке? – гневно вопрошала Лиза.

- Анезнай, - отвечала ей соседка по комнате, - это он сам, это не я.

***

Рассказываю очередную драму, которая произошла в нашем интернате для умственно отсталых одаренных.

В прошлом году Бездна – дочь моя - и ее соседка по комнате Лиза жили одни. Сейчас добавилась еще девочка Диана и две сестры.

Об этих сестрах я писала – обе изрядные неряхи. Особенно младшая, которая учится в 9 классе.

К примеру, они перетаскали из кухни всю посуду в комнату девочек. То есть положили что-то на тарелку, взяли вилку, поели – все это сунули на стол или на подоконник. Опять пошли есть – повторили процедуру. И так пока в общей кухне не закончилась все посуда. Тогда им вставили и посуда появилась.

Они устраивают в той же кухне бардак. Раковину забили, какое-то молоко разлили на столе, сверху ткнули целлофановый пакет. К слову, все это отмывала бедная Лиза.

Они не выносят за собой мусор, а складируют его в мусорке на кухне так, что он чуть не достигает потолка. И в результате мусор выносит тот, кому все это больше надоело.

Мусорка реальна. Это мне дочь прислала.
Мусорка реальна. Это мне дочь прислала.

Да там много чего. Плесень, волосы в сливе – подробнее я писала здесь:

О проблемах в интернате: как временные плесень в душе устроили, и кто не убирает за собой

Причем, что интересно, обе тщательно следят за своей внешностью, каждое утро красятся по часу (раковина, правда, после них косметикой заляпана, но это детали), духами весь интернат провоняли. И чрезвычайно поэтичные, романтичные и возвышенные: пишут стихи, эссе и прочие рассуждения, победители всяких литературных олимпиад, с друзьями по этим олимпиадам общаются в стиле: «Ах, я не такая, я другая».

Как говорит Бездна:

- Посмотрела я сегодня на засоренную раковину и на то, как Лиза беспомощно глазками хлопает – и меня это взбесило. Вот хорошо бы наши диалоги из интернатовской беседы и фото всех этих мусорок, раковин, унитазов этим друзьям разослать. Чтобы они посмотрели на обратную сторону этих возвышенных, с которой нам приходится жить.

***

В общем, Лиза постирала свои носки и повесила их на вешалку.

-2

Заходит потом в душ – один из ее носков валяется в мусорке. Испачканный краской для волос и мокрый.

Лиза пишет насчет носка в чат. Все молчат. А Лиза знает, что до нее в душе была младшая из сестер. И что она волосы красила именно этой краской. Лиза пишет уже конкретно ей. Она молчит. Тогда Лиза подходит и уже словами говорит:

- Почему мой носок оказался грязным и валяется в мусорке. Не ты? Нет, кроме тебя некому.

Версия девочки:

- Я красила волосы, выбросила упаковку из-под краски в мусорку, поэтому носок запачкан краской. А в мусорку он сам.

Ага, спрыгнул с вешалки. Понятно, что события были таковы: девочка красила волосы над раковиной (кстати, она ее забила, теперь они пользуются второй), задела ими носок, испачкала его, попыталась отстирать, не получилось, она его выкинула в мусорку и сделала вид, что так оно и было.

Лиза набралась окаянства смелости и сказала:

- Верни мне деньги за мои носки.

Девочка согласилась, но:

- У нас сейчас в семье финансовые проблемы, можно, я в четверг отдам?

В четверг:

- У нас в семье тяжело с деньгами, можно в воскресенье?

В воскресенье:

- У нас в семье нет денег, давай я тебе свои носки отдам, новые, в упаковке.

Лизе очень не хотелось брать эти носки. Во-первых, она любит выбирать вещи сама. Во-вторых, те белые – а у них в интернате это очень непрактично. Но она плюнула и взяла.

Бездна при всем при этом не присутствовала, она эту историю услышала на следующий день. И говорит Лизе:

- И зачем ты взяла то, что тебе не нужно? Надо было дожимать и требовать. Сколько можно вредить? И надо отвечать за свои поступки. Надо было сказать, чтобы писала родителям, погрозиться самой их найти и написать, пожаловаться директору. Я бы так и сделала.

Лиза:

- Я так не могу.

И тогда Бездна решила:

- А я могу. Я терплю долго, очень долго. Но если меня выведут, я начинаю действовать решительно. И если эта сестра еще хоть раз… еще что-нибудь…, что коснется меня… Я из нее вытрясу компенсацию, и она, наконец, научится себя вести в коллективе.

А ведь Бездна решила – Бездна сделает. Я ее знаю. ))) Она на сдаче зачета по ОБЖ так умудрилась все разрулить, что аж мальчики-математики удивилась. Но об этом я буду писать в Телеграме, ибо для Дзена это будет однозначно шок-контент, поэтому следите за объявлениями. )))

Так что горе тому, кто посмеет тронуть ее носки или что-либо еще. ) А среди девочки все же не мешало бы провести воспитательную работу.

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

И еще. Я вижу, тут новые люди, которые не очень в курсе того, как выглядит интернат дочери, поэтому добавлю ссылку:

Несколько ответов на комментарии к статье «Обычный вечер в «детдоме», где сейчас живет моя дочь» от меня и от дочери

А пост сегодня будет о финальном выходе великого курьера Елизаветы.

Вот о чем я писала 24 марта в прошлом году:

Надо, надо закрывать жалюзи или задергивать занавески

Песочные часы и устная часть экзаменов по английскому

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.

Вязание
2735 интересуются