Важная метрика для оптимизации продаж на Wildberries: отслеживание процента выкупа товаров
Нередкая картина у наших клиентов — большое количество заказов и продаж, однако, с постоянным снижением чистой прибыли. Причина этого часто кроется в том, что поставщики не отслеживают процент выкупа товаров и не работают с этой важной метрикой.
Рассмотрим простой пример. Вы продаете недорогой товар с розничной ценой в 400 рублей, при этом при расчете вашей UNIT-экономики вы учли все расходы: комиссию Wildberries, логистику со всех складов и даже налог. Однако, в конце месяца вы обнаруживаете, что не заработали ни копейки. Почему так произошло?
Все дело в проценте выкупа. Когда ваш товар отправляется на пункт выдачи, с вас взымается плата за его логистику. Однако покупатель может отказаться от выкупа товара, и он отправится обратно на склад, за что с вас снова взимается оплата за логистику. Представьте, что ваш товар прокатился так уже 10 раз и только на 11 раз его решил выкупить. Заработаете ли вы с него хоть что-нибудь?
- Нет.
Отслеживание процента выкупа товаров позволяет управлять вашими продажами и минимизировать логистические расходы.
JVO — расширенная аналитика для управления товарным бизнесом на маркетплейсах.
➡️ Узнать больше о JVO