Найти в Дзене
Закреплено автором
04:52
JVO — комплексная платформа управления e-com
Обзор сервиса JVO: ваш путь к успеху в e-commerce
113 · 1 год назад
⏰ Уже через пару часов стартует вебинар про SEO PRO! Если ещё не успели — самое время зарегистрироваться. Начинаем в 15:00 по МСК. jvo.ru/....08 Хотите смотреть удобно с телефона? Скачивайте приложение МТС Линк: mts-link.ru/...rzk
3 дня назад
🚀 SEO на маркетплейсах — не про магию, а про систему. Уже завтра вместе с Яшей и Сабиной на вебинаре разберём, как оптимизация карточек влияет на видимость и продажи, и как это делать проще с JVO. ⬇️ Зарегистрироваться ⬇️ jvo.ru/....08
4 дня назад
⚡ Наш новый кейс, в котором мы принесли 16+ миллионов выручки клиенту за один квартал. Вау? jvo.ru/...ofi Вау. Успейте получить наш 🎁 подарок в честь Черной пятницы, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля, и мы поможем продавать на WB и вам hjvo.ru/...ofi
9 месяцев назад
⭐️Снова радуемся. Мы вошли в «ТОП-15 сервисов аналитики для маркетплейсов» составленный редакцией Сossa. И получили рейтинг аж 4,9. Спасибо вам за такую высокую оценку! www.cossa.ru/...606
9 месяцев назад
Наш блог на VC на первом месте в рейтинге компаний. Подписаться vc.ru/...oru
9 месяцев назад
🎙️Как выбрать товар для торговли на маркетплейсах? Как анализировать конкурентов там? Как проверить товар на монополию? Наш основатель и СЕО Максим Логинов снова выступил как спикер. На этот раз в подкасте «Маркетинг сверху». Там Макс ответил на все эти вопросы и поделился другой полезной информацией. 🎧 Слушать выпуск подкаста с нами shernet.mave.digital/...-12
9 месяцев назад
📦💸 Добавили учёт коэффициентов приёмки в Подсортировщике Вы и без нас знаете, как мешает работать переполненность складов Wildberries. Повышается стоимость приемки, а это плохо отражается на юнит-экономике селлеров... Мы решили взяться за эту проблему. Теперь в JVO можно выбрать оптимальную дату для отгрузки на конкретный склад. Чем вам это поможет? - сможете оптимально спланировать отгрузки с самым выгодным коэффициентом приемки - поймете ближайшие даты с выгодными коэффициентами - удобно пользоваться полученными данными: к тому же, мы супер оперативно обновляем коэффициенты: несколько раз в минуту А скоро еще и подключим уведомления о появлении необходимых коэффициентов. Присоединяйтесь, если вы еще не с нами, чтобы оптимизировать все процессы и растить бизнес быстрее. Тем более, сейчас мы даем бонус: до конца ноября подарим вам два месяца в подарок к году использования. Получить подарок jvo.ru/...omo
9 месяцев назад
💬 Как это было: итоги конференции «Электронная торговля 2024» Сегодня — финальный день конференции, и у вас есть последний шанс заглянуть к нам на стенд В58. Мы всегда рады новым знакомствам, интересным беседам и обмену опытом. Наш робот Джовик, символ технологичности JVO, вновь привлёк внимание гостей. Также у нас на стенде можно взять фирменные стикеры — они уже нашли своё место на ноутбуках и телефонах многих посетителей. 📸 Делимся кадрами первого дня. До новых встреч на следующих мероприятиях! #jvo #дживио #электроннаяторговля
10 месяцев назад
Друзья, новое видео уже на канале! 🎉
Многие думают, что на маркетплейсах можно продавать, как на рынках. Но механика продаж здесь работает иначе. Как именно разберем в этом видео. - Мы объясним, как начать продавать на Wildberries в 2024 году с нуля. Как выбрать товар и нишу? Как заполнить профиль...
1 год назад
Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах
9 апреля пройдет прямой эфир с участием: • Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май» • Максим Логинов, CEO JVO — сервиса расширенной аналитики на маркетплейсах. • Сергей Ерофеев, директор по ecom, UnoDE и «Мир Кубиков» • Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries) • Иван Коротков, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle.  🔥 В прямом эфире разберем: - Как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах...
1 год назад
Wildberries и продажи в минус: стратегия и тактика поставщиков
Важная метрика для оптимизации продаж на Wildberries: отслеживание процента выкупа товаров Нередкая картина у наших клиентов — большое количество заказов и продаж, однако, с постоянным снижением чистой прибыли. Причина этого часто кроется в том, что поставщики не отслеживают процент выкупа товаров и не работают с этой важной метрикой. Рассмотрим простой пример. Вы продаете недорогой товар с розничной ценой в 400 рублей, при этом при расчете вашей UNIT-экономики вы учли все расходы: комиссию Wildberries, логистику со всех складов и даже налог...
1 год назад
Как выбрать маркетплейс для продажи? Главные правила анализа площадок
Многие хотят построить товарный бизнес без дополнительных вложений, и для этого заходят на маркетплейсы. Новички уверены, что первый шаг — это выбрать нишу и товар. Но на самом деле, первое, что должен сделать начинающий селлер — это выбрать маркетплейс. Почему это так важно, объясним в новом видео, которое уже вышло! - Посмотрите его и узнаете, какие данные нужно учитывать перед стартом на маркетплейсе...
1 год назад