Найти тему
СберПро

Тренды в маркетинге, без знания которых не обойтись в 2024 году

Оглавление

Ежегодно расходы крупных компаний на маркетинг растут. Наиболее динамично развивающимся сегментом стало продвижение в интернете. Это связано с появлением новых технологий и возможностей для привлечения внимания к бренду.

Рассказываем о трендовых технологиях, которые уже можно использовать в маркетинге.

AI для персонализации общения с клиентом на основе анализа больших данных

Искусственный интеллект анализирует данные о клиентах для создания индивидуального контента и формирования системы рекомендаций. По такому принципу уже работают музыкальные и стриминговые сервисы, которые предлагают пользователям музыку и фильмы, основанные на предпочтениях.

Генеративные нейросети для подготовки контента

Маркетологи используют нейросети для создания:

  • рекламных презентаций,
  • креативов,
  • текстов,
  • визуалов.

А ещё для подготовки коммерческих предложений. Например, искусственный интеллект находит точные формулировки, помогая объяснить человеку, почему он должен купить именно этот товар.

О других способах применения AI российским бизнесом рассказываем здесь. 

VR и AR как новый формат взаимодействия с аудиторией компании

Бренды одежды, обуви и аксессуаров, а также маркетплейсы предлагают клиентам виртуальные примерочные. Оценить посадку одежды можно через камеру телефона.

Главный рекламный тренд — CGI-реклама, которая представляет собой 3D-анимацию товаров на реалистичной картинке. Например, на фоне достопримечательностей, узнаваемых улиц разных городов мира или у себя дома.

Подробнее о трендах в маркетинге в 2024 году читайте на СберПро Медиа.

Больше статей о рекламе и продвижении:
Благодарим за отзыв. Как работать с обратной связью клиентов
Взаимная конверсия: как О2О-модель помогает бизнесу расти
MarTech на вырост. Какие технологии изменят маркетинг в будущем
Кейсы, списки и эмоции: какой контент нужен бизнес-аудитории

#Маркетинг #Тренд