Ежегодно расходы крупных компаний на маркетинг растут. Наиболее динамично развивающимся сегментом стало продвижение в интернете. Это связано с появлением новых технологий и возможностей для привлечения внимания к бренду.
Рассказываем о трендовых технологиях, которые уже можно использовать в маркетинге.
AI для персонализации общения с клиентом на основе анализа больших данных
Искусственный интеллект анализирует данные о клиентах для создания индивидуального контента и формирования системы рекомендаций. По такому принципу уже работают музыкальные и стриминговые сервисы, которые предлагают пользователям музыку и фильмы, основанные на предпочтениях.
Генеративные нейросети для подготовки контента
Маркетологи используют нейросети для создания:
- рекламных презентаций,
- креативов,
- текстов,
- визуалов.
А ещё для подготовки коммерческих предложений. Например, искусственный интеллект находит точные формулировки, помогая объяснить человеку, почему он должен купить именно этот товар.
О других способах применения AI российским бизнесом рассказываем здесь.
VR и AR как новый формат взаимодействия с аудиторией компании
Бренды одежды, обуви и аксессуаров, а также маркетплейсы предлагают клиентам виртуальные примерочные. Оценить посадку одежды можно через камеру телефона.
Главный рекламный тренд — CGI-реклама, которая представляет собой 3D-анимацию товаров на реалистичной картинке. Например, на фоне достопримечательностей, узнаваемых улиц разных городов мира или у себя дома.
Подробнее о трендах в маркетинге в 2024 году читайте на СберПро Медиа.
Больше статей о рекламе и продвижении:
Благодарим за отзыв. Как работать с обратной связью клиентов
Взаимная конверсия: как О2О-модель помогает бизнесу расти
MarTech на вырост. Какие технологии изменят маркетинг в будущем
Кейсы, списки и эмоции: какой контент нужен бизнес-аудитории
#Маркетинг #Тренд