Продажа товаров на маркетплейсах становится все более популярным видом бизнеса в современном мире. Для того чтобы добиться успеха в этой области, важно выбирать товары, которые наилучшим образом соответствуют запросам и предпочтениям покупателей. Существуют определенные параметры, которые делают товары более востребованными и успешно продающимися на маркетплейсах.
Бюджет
Для того, чтобы выбрать товар для продажи на маркетплейсе следует начать с определения бюджета. Далее бюджет необходимо примерно разделить на 3 равные части, где 2 части — это закупка 2-х партий товара (пока первая партия продается, вторая уже должна изготавливаться и доставляться, чтобы к моменту когда первая будет заканчиваться, вторая уже загружалась на склад МП) и 1 часть это затраты на создание карточки и продвижение товара.
Когда бюджет на одну партию товара определен, следует найти подходящую нишу. Анализ ниши стоит производить с помощью сервиса статистики. Важно понимать, что чем привлекательнее ниша, чем