Найти тему
Я - безработный!

Как выбрать товар для продажи на OZON или Wildberries?

Оглавление

Продажа товаров на маркетплейсах становится все более популярным видом бизнеса в современном мире. Для того чтобы добиться успеха в этой области, важно выбирать товары, которые наилучшим образом соответствуют запросам и предпочтениям покупателей. Существуют определенные параметры, которые делают товары более востребованными и успешно продающимися на маркетплейсах.

Бюджет

-2


Для того, чтобы выбрать товар для продажи на маркетплейсе следует начать с определения бюджета. Далее бюджет необходимо примерно разделить на 3 равные части, где 2 части — это закупка 2-х партий товара (пока первая партия продается, вторая уже должна изготавливаться и доставляться, чтобы к моменту когда первая будет заканчиваться, вторая уже загружалась на склад МП) и 1 часть это затраты на создание карточки и продвижение товара.

Когда бюджет на одну партию товара определен, следует найти подходящую нишу. Анализ ниши стоит производить с помощью сервиса статистики. Важно понимать, что чем привлекательнее ниша, чем больше там оборот, тем выше там конкуренция и тем больший бюджет понадобится на старте.

Ниша

-3

Какие параметры важны при оценке ниши:

1.
Общий оборот товаров в нише. Не рекомендую рассматривать ниши с
оборотом менее 60 млн рублей, в таких нишах топ продавцы делают до
500 тр оборота, и, следовательно, будет сложно заработать
2.  
Рост самой ниши относительно роста маркетплейса. Ниша должна расти
не медленнее среднего роста Маркетплейса, в идеале рост ниши должен
обгонять рост МП
3.   
Отношение роста количества продавцов к росту ниши. Рост количества
продавцов должен отставать от роста ниши, если это не так, не идите в эту
нишу.
4.   
Есть ли в нише монополия, какой объем от всех продаж в нише занимают продажи топ 10 продавцов – этот параметр должен быть как можно меньше, хорошо если он до 30%, Если этот показатель больше 70%, то в нишу заходить не стоит.
5.   
Вписывается ли ниша в бюджет? – чтобы успешно продавать, нужно стремиться попасть в топ поисковой выдачи маркетплейса, а следовательно и в число лучших продавцов, чтобы это сделать – нужно быть готовым продавать столько сколько продают в среднем топ продавцы в нише, оцените, хватит ли у вас бюджета на закупку такого количества товара, чтобы продать его за 30 дней на такую же сумму как продают то продавцы, если бюджета не хватает, то есть два варианта – увеличить бюджет или искать новую нишу. Заходить в нишу с недостатком бюджета нельзя.

После определения бюджета и выбора ниши стоит переходить непосредственно к выбору товара.

Товар

-4


Товар должен удовлетворять следующим критериям:

1.   
Качество – ищите хороший, качественный товар. Если товар будет не качественным, вы получите много негативных оценок от покупателей и упадете в выдаче в итоге и не сможете продавать
2.   
Уникальность для МП – цель найти такой товар, которого точно нет на МП (во всяком случае в первых 5 страницах выдачи ) но есть очень похожие товары и они хорошо продаются
3.   
Целевая цена продаж – по сервису статистики определите в каком диапазоне цен больше всего продаж в выбранной нише и ищите такой товар, который вы сможете продавать по такой цене

В заключении хочу сказать, что никто не сможет сказать конкретно «бери вот этот товар и продавай» хотя бы потому что, обладай человек таким знанием, с кем бы он стал и делаться? Да и заранее выбрать такой товар, который будет гарантированно хорошо продаваться никогда не получится, всегда будут риски.

В этом видео я рассказываю как мы выбирали товар для выхода на OZON:

#ozon #wb #озон #вб #вайлдберриез