Найти тему
CFO-Russia.ru

Общие центры обслуживания: стратегии развития и лучшие практики

21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Справка о мероприятиях CFO Russia: Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление проектами в общих центрах обслуживания.

Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 2023 год
Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 2023 год

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – руководители ОЦО, HR-директора и руководители других направлений. Они опишут стратегии развития современных ОЦО и деятельность их топ-менеджеров, лучшие практики общих центров обслуживания, методы эффективного управления персоналом и т.д.

Бронзовый партнер: Инфомаксимум.

Партнер: СБЕР.

Мероприятие проходит при поддержке Центра компетенций ОЦО.

Первая секция первого дня «Стратегии развития современного ОЦО» начнется с доклада Алексея Шипилова, генерального директора, ДОМ.РФ Центр сопровождения, «Развитие зрелого ОЦО: как оценить результаты прошлого года и разработать стратегию на 2024 год». Интервью со спикером.

Как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии?На этот вопрос ответит Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр Корпоративных Решений. Интервью с Нелли.

Динар Галин, руководитель направления по развитию Process Mining, СБЕР, рассмотрит тему использования Process Mining в ОЦО.

Александр Бочкин, основатель, Инфомаксимум, поделится опытом оцифровки работы бухгалтерской службы с помощью авторазметки. Интервью с экспертом.

Нужна ли стратегия внутригрупповому юридическому ОЦО, расскажет Светлана Бухтоярова, старший директор по правовым вопросам, руководитель центра развития бизнес-партнерства, Газпромнефть Экспертные решения.

Во второй секции первого дня «Как меняются направления деятельности руководителя ОЦО» свой кейс «Ключевые ИТ-проекты, реализованные в ОЦО за 2023 год» представит Екатерина Румянцева, генеральный директор, ОМК-Центр Единого Сервиса.

Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров? На этот вопрос ответит Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО Уралхим.

Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, СБЕР Операционный центр, поделится опытом цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения. Интервью с экспертом.

Про психологию общения с коллективом и о том, как руководителю построить эффективную коммуникацию внутри ОЦО, расскажет Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро». Интервью с Мариной.

И завершит секцию Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС, с докладом «Стратегия ОЦО с учетом современных трендов».

Третья секция первого дня пройдет в формате КРУГЛОГО СТОЛА: Лучшие практики лучших ОЦО. Среди спикеров: Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2 — победитель в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО 2022» (модератор); Наталья Самигуллина, генеральный директор, МФЦ Полюс — победитель в номинации «Лучший HR-ОЦО 2022»; Оксана Лейссон, HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф Групп — победитель в номинации «Лучший запуск ОЦО 2022» (Интервью с Оксаной); Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер — победитель в номинации «Лучший запуск ОЦО 2021»; Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения — победитель в номинации «Лучшая трансформация 2022».

Лауреаты конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» поделятся опытом по следующим вопросам:

· Ключевые инструменты повышения эффективности ОЦО

· Как с помощью цифровизации процессов стать лидерами отрасли

· Развитие ЭДО в ОЦО: как снизить до минимума процент бумажных документов

· Команда – главный ресурс ОЦО: актуальные методы обучения, поддержки и мотивации сотрудников

· Как обеспечивать лучший сервис для внутренних и внешних клиентов

· Как стать лучшим ОЦО

И завершится первый день конференции церемонией награждения победителей премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2023» и конкурса видео «Лучшая семья ОЦО», фуршетом, шампанским и нетворкингом.

Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, УК «Полюс», Светлана Борматова, генеральный директор, Гринатом Простые Решения, и Анастасия Новикова, руководитель отдела продюсирования, CFO Russia.
Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью, УК «Полюс», Светлана Борматова, генеральный директор, Гринатом Простые Решения, и Анастасия Новикова, руководитель отдела продюсирования, CFO Russia.

Первая секция второго дня пройдет в СПЕЦФОРМАТЕ: «Мировое кафе». Участники обсудят следующие темы:

· Цифровой ОЦО. Модератор: Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль)

· Поддержка персонала. Модератор: Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО Уралхим

· Управление клиентским сервисом. Модератор: Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2 — победитель в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО 2022»

· Оптимизация старых функций и добавление новых. Модератор: Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»

В рамках второй секции второго дня пройдет Интервью на сцене: Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи. Спикеры: Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ, и Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика. Ведущий беседы: Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро». Эксперты ответят на следующие вопросы:

· К чему стремится руководитель ведущего ОЦО? Планы на 2024 год

· С какими основными вызовами столкнулась ваша команда за последнее время? Как их удалось решить?

· Как стать успешным лидером команды и грамотно строить общение с сотрудниками?

· Как создавать универсальных сотрудников ОЦО?

· Каковы ваши ключевые инструменты удержания команды?

· Каковы работающие методы повышения мотивации и вовлеченности персонала?

· Как вы планируете расширять функционал ОЦО в ближайшем будущем?

· Какие проекты цифровизации сейчас внедряются в вашем ОЦО? Как решается проблема согласования бюджета на эти проекты?

· Каким требованиям должен отвечать ОЦО, чтобы быть ведущим на рынке?

Третья секция «Расширение функционала ОЦО» начнется с доклада Майи Евдокимовой, генерального директора, Интер РАО – Управление сервисами, «Передача рекрутинга в ОЦО: как организовать процесс подбора персонала согласно требованиям клиента».

О создании контакт-центра в ОЦО и о том, как сформировать систему эффективного обслуживания клиентов, расскажет Светлана Сафронова, руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу, ОК РУСАЛ.

И завершится секция выступлением Анастасии Пархоменко, руководителя Федерального сервисного центра, Страховой Дом ВСК, которая рассмотрит централизацию процессов как одну из ключевых составляющих операционной эффективности.

Четвертая секция второго дня «Как эффективно управлять командой ОЦО» начнется с доклада Оксаны Лейссон, HR-директора, ЦЕС Аскона Лайф Групп, «Как решать проблему отсутствия кадров на рынке: переобучение, привлечение студентов, снижение ручного труда».

Екатерина Недельчо, директор по привлечению и подбору персонала, АШАН Ритейл Россия, выступит с онлайн-докладом. Спикер расскажет, как в ее компании разрабатывали новую систему KPI для команды Единого центра по подбору персонала.

Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей?На этот вопрос ответит Людмила Сорокина, генеральный директор, ЦСР ЕВРАЗ. Она поделится опытом внедрения Школы руководителей в ОЦО. Интервью со спикером.

И завершится конференция докладом Ирины Французовой, руководителя ЦЕС, Силовые машины, о роли лидера в формировании эффективной команды.

Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 2023 год
Тридцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 2023 год

Среди делегатов конференции представители Зарубежнефти, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, Ростелекома, Сети магазинов Магнит, Mars, АО «УК ЭФКО», Сервисного Центра «ФЕСКО», РусГидро ОЦО, Мечел-БизнесСервис и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), строительной отрасли, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим партнеров, спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!