11 подписчиков

Новый китаец или БУшный кореец? Сравнение Geely Emgrand и Hyinday Elantra

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню. А ещё я помню как они покорили рынок своими бестселлерами, которые с каждым поколением по качеству устремлялись все дальше и дальше. Так бы оно и шло, если б ситуация на нашем любимом Авто рынке не перевернулась с ног на голову. Сегодня мы поговорим о двух автомобилях, которые во многом схожи, а также во многом отличаются. Но ценовой сегмент и класс один +-2 000 000 рублей. Это Geely Emgrand и Hyundai Elantra. Давайте разбираться, что целесообразнее приобрести в 2024 году: БУ кореец или новый китаец.

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню.

Начнём с габаритов и внешнего вида. Снизу представлено сравнение характеристик, по которым мы видим незначительные отличия, которые все таки играют роль.

     Emgrand                                            Elantra
Emgrand Elantra

Хендай по XYZ проигрывает, при этом если повнимательнее посмотреть, то наблюдаем, что при данных параметрах у Elantra колесная база больше, как и масса самого автомобиля ( Elantra- 1355кг, а Emgrand- 1340кг ). Из этого идёт вывод, который сильно бросается в глаза, при езде по трассе: Elantra устойчивее Emgranda, и лучше держит дорогу. Вы захотите меня подправить: "Все это складывается из множества факторов!!"

Я соглашусь и сразу отмечу, что заводская резина у elantra также идёт шире. Стоит отметить форму кузова. Хоть и китаец кажется более топорным, но коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобилей практически одинаковый: 0,27.

Подвеска у автомобилей этого класса сильно друг от друга не отличается, так что в сравнении на ней акцентировать внимание не вижу смысла. А что является самым главным отличием это двигатели: у elantra ставиться G4NA 2.0 бензиновый двигатель 150 л.с. и 192 н.м. так как элантра это самый маленький автомобиль, на который устанавливается данный двигатель, динамики предостаточно. В сочетании с классическим 6-ти ступенчатым автоматом, расход действительно радует: 7.4 литра в смешанном режиме.

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню.-3

Уже в этом поколении был доработан момент с задирами, которых все боятся на данных двигателях. Путем добавления форсунок охлаждения поршней. Блок алюминиевый, а гильзы чугунные. Цепной ГРМ и наличие фазорегуляторов на двух валах ( система DOHC ).

В итоге у нас динамичный, надёжный и экономичный двигатель, который проверен временем и понятен в каждом сервисе.

Машина спокойно едет свои паспортные, выезжая из 10 секунд до 100 км/ч. Мы лично делали на ней 210 км/ч без каких-либо трудностей.

Что-же у конкурента? В Emgrand ставится BHE15-AFD 1.5 литра 122 л.с. и 152 н.м. крутящего момента. Данных показателей крайне мало для данного автомобиля, следствием чего мы получаем слабую динамику и повышенную нагрузку при эксплуатации в равных условиях. Блок и ГБЦ алюминиевые, привод цепной. И пожалуй самое главное это система прямого впрыска, вечной проблемой которого является нагар на впускных клапанах, но благодаря этому китаец выигрывает по расходу, в смешанном цикле 6.4 литра. При этом динамические качества, как я ранее отметил, не радуют от слова совсем. 12.6 секунд паспортный разгон, который на седане ощущается крайне вяло.

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню.-4

По надёжности, трудно что-то конкретное говорить, двигатель новый и не встречаются экземпляры, проехавшие достойный километраж. Но это перекрывается гарантией. И да! Это пожалуй один из самых главных доводов в сторону Китая 5 лет или 150 тысяч километров пробега для двигателя и коробки. Достойные показатели, если учесть тот факт, что у elantra она уже давно закончилась, даже если брать самые свежие года выпуска.

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню.-5

Оба салона автомобилей для своего класса достаточно просторные и тут же мы можем увидеть два разных мира так скажем. Если в элантре основное управление через тактильные кнопки, крутили, то у эмгранда, все наоборот. По качеству материалов вопросов не возникает ни к первому, ни к второму, все приемлемо для своей ценовой. По функциям: у элантра двухзонный климат контроль, в свою очередь у эмгранда однозонный. Также немаловажный момент, поддержка Applecarplay и Androidauto, у элантра все доступно в мультимедии, в свою очередь у эмгранда этого нет.

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню.-6

По простору сзади выигрывает эмгранд, но сразу хочется отметить факт того, что сидения спереди у элантры можно сильнее отодвинуть назад, следствием чего и места становится больше. По опционалу все стабильно: обогревы, подлокотник с подстаканниками и воздуховоды с USB разъёмами.

Помните время когда к корейцам относились с настороженностью? Я лично, помню.-7

Вот такие два автомобиля у нас сегодня. В своем классе они оба являются неплохими представителями, но лично я отдаю предпочтение hyundai elantra. Все таки emgrand пока что выглядит сыровато и не взбито. Многие характеристики указывают на корейца, но есть один мощный довод в сторону китайца- это гарантия. В любом случае жду вашего мнения в комментариях.

"Любите машины и они будут любить вас!"