Найти тему
Гараж в миниатюре

Модель Камаз 5511

Трудяга со стажем.

Модель самосвала Камаз 5511 уже поздней серии.
Модель самосвала Камаз 5511 уже поздней серии.

Всем доброго дня и хорошего настроения! Мы продолжаем обозревать модели Казанского Элекона. И на этот раз, у нас гость сегодняшнего дня -модель самосвала 5511. К слову сказать, она собственно и стала первенцем всей линейки Камазов. Именно с нее и началась история самого Элекона. Эту модель начали делать в 1979 году. За время всего производства, модель претерпевала некоторые изменения, но они были не столь значительные. Менялись вместе с моделью и коробочки. Сама же модель произвела яркое впечатление для коллекционеров и встретилась ими достаточно тепло. Ее многие хотели тогда поставить на полочку и украсить таким образом коллекцию. Поднимающийся кузов и откидная кабина только добавляла модели реалистичности.

Функционал модели вы видите на фото. Плюс к этому полностью рабочая подвеска.
Функционал модели вы видите на фото. Плюс к этому полностью рабочая подвеска.

Ранние модели имели винт крепления двигателя к раме. Также, попадались экземпляры на резине. Была и белая. Зеркала и руль могли изготавливать из полупрозрачного "капрона". Из недостатков можно отметить отсутствие аэродинамических щитков на кабине. Второй недочет - это отсутствие задних брызговиков. Но в начале 90х этот недостаток уже исправят на Элеконе. Изначально на кузове имелись вертикальные ребра жесткости, а уже в середине 80х, Элекон освоил и горизонтальные наконец. Появился также задний борт, который считается откидным.

Перемычка лобового стекла еще сохранена, но решетка радиатора уже имеет прорези.
Перемычка лобового стекла еще сохранена, но решетка радиатора уже имеет прорези.

Перемычка на лобовом стекле в последствии исчезла и появилась решетка радиатора с прорезями и фарами отдельными деталями. Изменился и двигатель, он лишился радиатора. Аэродинамические щитки позже все же появятся на кабине. Брызговиками задними модель тоже оснастят, на которых разместят стоп сигналы. И модель будет выглядеть уже значительно лучше. Альтернатива конечно же есть этому самосвалу сегодня. Это и модель от SSM и автомобиль на службе. Но казанская модель и сегодня не уступит им. Дефицитом они никогда не считались и сделано их было достаточное колличество. При желании можно даже постараться найти с олимпийской символикой в довольно бодром состоянии и в оригинальной коробочке.

Рама осталась практически не тронутой.
Рама осталась практически не тронутой.

Самые распространенные цвета кабины всегда были красными и синими. Реже, но еще попадаются и с оранжевыми. Кабина у модели 5511 именно своя и никогда не имела огней автопоезда, как например у 5320. В целом же модель получилась довольно интересной и не скучной. Она и сегодня заслуженно пользуется успехом у собирателей и занимает достойное место на полках. Оставляйте и вы свои комментарии по поводу данной модели. Делитесь своим опытом или просто оценивайте. На этом пока все, до новых встреч