Началось устройство подходов к строящемуся Климовскому мосту через Волгу: нужно будет отсыпать почти 200 тысяч кубометров грунта - 167 тысяч кубов земли на сами подходы и 20 тысяч - для устройства насыпи. Сейчас техника очищает территорию от снега, чтобы минимизировать последствия паводка: на 2 и 4 этапах работу ведут дорожники СУ-920. Очищается от снега основной ход. Работает снегоуборочная техника: ротор, грейдер, фронтальные погрузчики, экскаваторы. А очистка водоотводов и водопропускных труб выполняется вручную. На ПК 826 дорожники приступили к укреплению входных-выходных труб и подтопляемой части насыпи, на ПК 977 применяются коробчатые габионы (короба из сетки, заполненные камнями) и матрацы Рено - это каркасы из скрученной металлической проволоки в виде шестиугольных ячеек, которые ставят для укрепления грунта.
Противопаводковые мероприятия проводятся и на площадках БКТП (балочных комплектных трансформационных подстанций).
Напомним, в феврале была выполнена надвижка последнего пролета моста через Волгу, на скорый запуск которого рассчитывают и автомобилисты, и хозяйственники, промышленники, бизнес, и власти Самарской области. Строительство Климовского моста находится под контролем президента России.