Частый запрос наших студентов и сложность тех, кто планирует или уже создает сообщества, — продажи и маркетинг в сообществе.
🧩 Делимся пользой из уроков нашего флагманского курса «Технологии сообществ», а именно — 7 инструментами для продаж в сообществе.
1️⃣Ценность участия в бесплатном
Это может быть как нечто внутри платного сообщества, так и нет.
Фишка: заголовок должен продавать идею прочитать текст дальше. Текст анонса должен продать идею прийти и посвятить время событию.
2️⃣ Членство
Фишка: учитывай групповую динамику. Например, если мы собираем мастермайнд, то 3-4 человека мало для групповой динамики. Необходимо от 10.
3️⃣ Подписки
Фишка: лучше начинать с длительности подписки в 6 месяцев+: за меньший срок ты не успеешь построить систему, которая впечатлит множество резидентов остаться.
Еще подписную модель нужно делать автоплатежами, в ином случае цикл клиента внутри системы составит 2-3 мес.
4️⃣ События
Особенность продажи событий — основные оплаты приходят в последние 10 дней.
Фишка: принятие решения чаще связано с тем, что "все идут, и я пойду". Транслируй массовость.
5️⃣ Премиальные клубы
Фишка: чтобы дать качественный продукт, мы должны транслировать картинку статусности, а внутри создать атмосферу искренности и близости.
6️⃣ Роли
Фишка: не приглашайте амбассадоров бесплатно, это обесценивает продукт. Дай амбассадору статусную роль и проговори, что в неё входит — тогда получишь желаемый результат.
7️⃣ Продление
Фишка: чтобы спрогнозировать число продлений, нужно оценить вовлечённость.
Если хочешь узнать:
— как создать премиальный клуб,
— как повысить вовлеченность и уровень продления,
подписывайся на наш телеграмм-канал https://t.me/communityuniversity