Найти в Дзене
Я пишу книгу...

КОРЬ В ШКОЛЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ КАРАНТИНА. ЗАБОЛЕВАНИЯ. МЦКО.

Только мы собрались со среды выйти в школу, но...снова экстренное сообщение в родительские чаты: "Карантин по кори продлен до 26 марта" выявлены еще случаи заболевших детей. Причем самый ответственный период, когда дети должны были писать диагностики МЦКО, те, у кого дети учатся, наверное знают о чем я говорю. Пришлось одну диагностику пропустить, а впереди следующая, как раз 27 марта по математической грамотности. Т.е. непривитые дети должны сами готовиться. Резервный день для МЦКО один для всех предметов! Как быть, если ребенок из-за карантина пропустил сразу несколько диагностик?! Он будет писать их все в один день? Никто пока не дал объяснения по этому поводу. А вообще хочется немного затронуть тему организации образования. Вот вам такой случай. Сидим мы дома на больничном, вдруг в электронном дневнике появляется оценка по литературе 2! И комментарий: "Не сдана творческая работа по...". Начинаю пытать ребенка. Нет это не домашнее задание. Оказалось эту творческую работу делали на уроке, на котором ее соответственно не было. Ребенок пытается связаться с классным руководителем, в ответ тишина, тогда подключаюсь я и пишу классному: "Откуда, почему?!" Опять тишина. Пишу еще раз. Через три дня активное переписки двойка таинственным способом исчезает из электронного дневника без объяснения причин! Так что все нужно держать под контролем. Что еще возмущает! Иногда к концу триместра у ребенка вообще нет оценок по предмету или одна! а в последнюю неделю перед выставлением оценок пару контрольных и все! не написал или плохо написал, возможности исправить итоговую уже не будет. Вот и сейчас за неделю карантина детям не дают возможности получать оценки, почему не дать задания, рефераты, доклады, ЦДЗ, тесты! Вот просидят они весь март, потом каникулы в апреле, а потом майские праздники и опять к концу триместра оценок нет. Ну это я так...