Подготовка к страт. сессии в банке требует фокусировки на основных составляющих. Необходимо проанализировать, ведется ли по ним работа, есть ли какие-либо проблемы, в какую сторону необходимо направить осуществляемые изменения.
Проблема отсутствия стратегии кратного роста
Во многих банках мы встречаем одну и ту же проблему: нет стратегии опережающего развития. Банк ставит задачу по приросту 30-40% относительно показателей прошлого года, но не ставит амбициозные цели на перспективу. Проблема в том, что делать это "потом", когда выдерживать конкуренцию уже сложно, будет поздно.
Разделение стратегии на RUN/CHANGE
Внедрять изменения непосредственно в "операционке" - это как менять колеса на двигающейся машине. Поэтому необходимо проанализировать, есть ли в банке разделение стратегии на RUN (операционная деятельность) и CHANGE (изменения).
Стратегия активации и коммерциализации клиентской базы
Как вы работаете с текущей клиентской базой? Один раз что-то продали и на этом успокоились, приступив к привлечению новых клиентов? Или все-таки у вас есть стратегия апсейлов, кросс-сейлов?
Стратегия притока по целевым сегментам
Как вы выбираете клиентские сегменты, на которые нацеливаете свои продукты? Каким образом формулируете УТП? Очень важно грамотно построить стратегию привлечения клиентов.
Стратегия трансформации розницы банка
Актуальный тренд в банковской рознице - переход от входящих продаж (когда клиенты сами приходят к вам) к исходящим продажам (когда вы идете к клиентам), предполагающим исследование клиентов, формирование УТП на основе банковских продуктов с доп. ценностью и сотрудничество с агентской сетью.
Стратегия внедрения продуктового подхода в банках
Правильно ли вы в целом понимаете, что такое продуктовый подход и какие задачи он поможет вам решить? Прежде всего - это получение доп. EBITDA за счет нахождения новых моделей и создания новых продуктов.
Стратегия трансформации культуры банка
Культура банка и умение зарабатывать деньги, придумывать, предпринимать - единое целое. Новая культура возникнет в банке только тогда, когда в нем будут созданы условия для предпринимательства.
Стратегия внедрения портфельного управления
Реализация бизнес-идей, направленных на достижение общей цели, в рамках портфельного управления позволяет получать кратный рост прибыли и постепенно менять бизнес-процессы банка.
Стратегия должна быть измерима
Стратегия - это не красивые слова, а четко измеримые стратегические приоритеты, сформулированные в виде метрик.
Кто такие продактоунеры?
Владельцы продуктов, "продакты" - это высоко потенциальные сотрудники банка с предпринимательским, а не исполнительным мышлением, способные найти те самые новые способы заработка и обеспечить кратный рост прибыли.
Как проводить стратегические сессии?
Страт. сессия - это не просто очередное собрание для выравнивания. В ее рамках топ-менеджмент должен генерировать идеи и совершенствовать свои предпринимательские навыки.
Мы будем рады помочь вам подготовиться к страт. сессии, обучить топ-менеджмент, мидл-менеджмент, продуктовых лидеров и потенциальных Владельцев продуктов. Если у вас есть запрос на обучение подготовке к страт. сессии, мы можем предоставить вам наши материалы, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом. Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech