Найти тему
ProAvto

В России продают ЗИЛ 4105 Бориса Ельцина. Сколько он стоит?

Завод ЗИЛ прекратил своё существование в 2013 году, а был основан в 1916 году. Вместо завода ЗИЛ теперь технопарк и новостройки, знаменитая многоэтажка ЗИЛ, где располагалось когда-то заводоуправления, была снесена в 2023 году.

ЗИЛ это наша история и те времена уже не вернуть. ЗИЛ выпускал не только грузовые автомобили и автобусы, но и лимузины представительского класса, для высокопоставленных лиц нашего государства.

ЗИЛ-41047 выпускался с 1985 года по 2016 год. Последние лимузины ЗИЛ-41047 были собранны уже после того, как ЗИЛ признали банкротом и у предприятия сменился собственник. В общей сложности было выпущено 154 лимузина. Одним из ЗИЛ-41047 владел первый президент России, Борис Ельцин.

-2

В 2018 году состоялась премьера Аурус Сенат, к ЗИЛу он не имеет никакого отношения, вот только Аурус также в основном закупают высокопоставленные чиновники. На разработку Аурус в своё время потратили миллиарды, построили отдельный завод в Елабуге, который имеет минимальную загрузку, из-за низкого спроса на Аурус. А может нужно было, развивать ЗИЛ и не забрасывать производство в своё время.

-3

Ну да ладно, сейчас не об Аурус. На одном из популярных сайтов с автообъявлениями, в продаже появился, один из лимузинов ЗИЛ-41047. Причём данным экземпляром ранее владел сам Борис Ельцин.

-4

Данный экземпляр был выпущен в 1991 году, далее его модернизировали в Германии, в ателье Trasco Bremen. Лимузин бронированный, лобовое стекло толщиной 43 мм, а остальные стёкла 47 мм. Габариты 6339 x 2086 x 1500 мм, при колёсной базе 3880 мм.

-5

Под капотом карбюраторный 8-цилиндровый мотор марки ZIL4104. Объём двигатель 7.7 литра, мощность 315 л.с. Коробка 3-ступенчатая автоматическая. Расход в городе по паспорту 30 литров на 100 км, в смешанном цикле 22 литра на 100 км. Масса лимузина 3,5 тонны, разгон до 100 км\ч 12 секунд.

-6

Пробег лимузина всего 38 тыс.км., описание достаточно скудное, продавец пишет, что состояние идеальное, не бит, не крашен и цена всего лишь 69 900 000 руб.

-7

Налетай, как говорится, правда стоит дороже, чем новый Аурус. В любом случае даже если состояние идеальное и это действительно лимузин Ельцина, как заявлено, продаваться он будет очень долго и сможет заинтересовать лишь коллекционера, да и то при условии существенного снижения цены, так как цена неадекватная от слова совсем.

Авто
5,66 млн интересуются