Когда ХРАНИТЕЛЬ спрятал КЛЮЧ И было СОЛНЦЕ высокоСтарик покинул этот мир И стало так ему легко.

Добрый день Светлана! Света и добра! У меня родился такой стих Зов предков  Когда ХРАНИТЕЛЬ спрятал КЛЮЧ И было СОЛНЦЕ высоко Старик покинул этот мир И стало так ему легко.

Добрый день Светлана! Света и добра!

У меня родился такой стих

Зов предков

Когда ХРАНИТЕЛЬ спрятал КЛЮЧ

И было СОЛНЦЕ высоко

Старик покинул этот мир

И стало так ему легко.

СТАРУХА боль свою тая

Накрыла стол, сидел весь РОД

И только ЗВЕЗДЫ в небесах

Смотрели вниз на круг забот

Владыки ткали нить судьбы

Уж КЛЕВЕР на лугу поспел

Настала осень и зима

И ДОМ тот сразу опустел

Отец то, знахарь написал

Для сына, примет если он

Но груз забот и града пыль

Застили душу, не пришел.

Пришел прощаться и обнять, но опоздал

Ребенок , дом,

И вся мирская суета,

И все опять и на потом.

Приснился ЖЕНЩИНЕ его

Тот ДОМ, и ЛОТОС, и ВОДА

И в  КНИГЕ скрытое ПИСЬМО

Отцов наказ на все года

И вот уж сын, обняв отца,

Что побелел как первый снег

В далекий край, где спит МЕДВЕДЬ

Отправился искать ночлег

Тот отчий дом его воззвал

И предков зов, их тайный свет

И все дано будет ему

На всяк вопрос РОД даст ответ!

Автор Анна!

Спасибо большое!!!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Добрый день Светлана! Света и добра! У меня родился такой стих Зов предков  Когда ХРАНИТЕЛЬ спрятал КЛЮЧ И было СОЛНЦЕ высоко Старик покинул этот мир И стало так ему легко.-2

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Добрый день Светлана! Света и добра! У меня родился такой стих Зов предков  Когда ХРАНИТЕЛЬ спрятал КЛЮЧ И было СОЛНЦЕ высоко Старик покинул этот мир И стало так ему легко.-3

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru