Lexus IS 250 (2005-2016)

 Речь пойдет о прорывной модели японцев в начале 2000-х годов, прямыми конкурентами которого являются: BMW E90, Audi A4, Mers C204.

Речь пойдет о прорывной модели японцев в начале 2000-х годов, прямыми конкурентами которого являются: BMW E90, Audi A4, Mers C204.

Автомобиль притерпел два рестайлинга и его вариации достаточно обширны, я разделю их на 4 группы

1) Lexus IS 250/300/350 -седан с бензиновым ДВС и АКПП: 2.5 (4GR-FSE)/ 3.0 (3GR-FSE)/ 3.5 (2GR-FSE)

2) Lexus IS 220d -седан с дизельным ДВС и МКПП: 2.2 (2AD-FHV)

3) Lexus IS 250C -кабриолет с бензиновым ДВС и АКПП: 2.5 (4GR-FSE)

4) Lexus IS F -седан c бензиновым ДВС и АКПП: 5.0 (2UR-GSE)

Привод в основном был задний, но на просторах США встречались и полноприводные версии.

Само же название IS расшифровывается как "Intelligent Sport" - разумный спорт. У автомобиль в самой базовой и распространенной версии - 2,5 с АКПП, заявленный разгон до 100 км/ч около 8 секунд, по факту будет в районе 9-10. Едет интересно по-японски, НО не стоит думать, что это болид, который может конкурировать с той же самой E90, для этого у нас есть IS 350 и IS F)

Итак, это городской седан, рассчитанный на передних пассажиров, сзади места мало, багажник средний, клиренс маленький. Он создан для молодой и относительно спокойной аудитории, которая иногда любит поддать газу.

Как и на многих японских авто, потенциал для тюнинга у него огромный) Можно менять бампера/оптику, вешать обвесы, эксперементировать с выхлопом, играть с занижением и тд.

Какие же у него слабые места?

Начнем с ДВС. Основные болячки- это задиры на стенках цилиндров, малый ресурс роликов и подтекание помпы. Если радиаторы не мылись хотя бы раз в два года, то это повод насторожиться!

 Речь пойдет о прорывной модели японцев в начале 2000-х годов, прямыми конкурентами которого являются: BMW E90, Audi A4, Mers C204.-2

КПП. При покупке прокатитесь в разных режимах, особенно, при не полном прогреве. Пинков, рывков и залипания передач быть не должно, контрактная АКПП стоит около 40к, без учета фильтров, масел и сальников)

Кузов. Лкп достаточно тонкое, так что не крашеную машину найти почти нереально, очень быстро песочится мордашка. Коррозия как и на всех 15-ти летних автомобилях

По мелочи: фары и ПТФ скорее всего будут мутные, как и на многих тойотах, все решается полировкой/заменой стекол. Зачастую в плачевном состоянии находятся кронштейны глушителей и подрамник, металл не вечен. Очень часто закисают задние суппорта, нужно либо обслуживать их каждое ТО, либо ставить суппорта от LS через проставки, заодно улучшите систему торможения. Обязательно проверить компрессор кондиционера и моторчик печки.

Итоги

В целом, автомобиль достаточно комфортный. Неплохая шумка, приятная управляемость, плавная работа КПП, объёмистый ДВС, мягкие материалы салона и крутой внешний вид. Но не бывает худа без добра) и найти такой авто в хорошем состоянии крайне тяжело, ведь 208 л.с. на заднем приводе в, как правило, руках молодого парня не могут ехать спокойно или прямо, или все вместе) Авто не новое, на момент марта 2024 года такой авто с пробегом ~200к будет редкостью, по соответствующему прайсу, который уже давно улетел исследовать другие планеты. Ни в коем случае не езжайте к людям, которые будут хвалить этот авто за его надежность и неприхотливость, ничего, кроме трупа, стоящего у них под домом вы не увидите. И помните, что это люкс авто и кузовные запчасти дешевыми не будут, технические - та же самая Toyota, которую назвать дешевой тоже нельзя)

 Речь пойдет о прорывной модели японцев в начале 2000-х годов, прямыми конкурентами которого являются: BMW E90, Audi A4, Mers C204.-3