Управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления решили создать в Удмуртии.
В Удмуртии создадут управление клиентоцентричности, сервис-дизайна и бережливого управления. Это новое подразделение будет включено в администрацию главы и правительства республики.
Управление будет заниматься координацией и контролем внедрения принципов и стандартов клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении. Также оно будет контролировать внедрение в регионе проектов национальной социальной инициативы, в том числе регионального стандарта.
Кроме перечисленного, сотрудники этого управления будут координировать внедрение принципов бережливого управления в исполнительных органах республики. Документ об этом опубликован на официальном сайте правительства Удмуртии.
Читайте также:
Мемориал и Книгу памяти о погибших бойцах СВО создадут в Удмуртии
Жители Воткинска просят сохранить центр социального обслуживания
В Удмуртии утвердили программу «Развитие беспилотных и авиационных систем»
Ссылка на статью: https://udm-info.ru/news/2024-03-09/v-udmurtii-poyavitsya-upravlenie-klientotsentrichnosti-i-berezhlivogo-upravleniya-5020654