12,8K подписчиков

Agust D ft. j-hope - HUH?! ответка подражателям (обзор и перевод песни)

2,3K прочитали
Когда вышел третий альбом D-DAY от Мин Юнги, более известного как SUGA из BTS или Agust D, я прослушала его буквально взахлеб.

Когда вышел третий альбом D-DAY от Мин Юнги, более известного как SUGA из BTS или Agust D, я прослушала его буквально взахлеб. Точно так же это было ранее, в 2020 году при выходе D-2 и мои ожидания были очень высоки, но они в полной мере оправдались.

И вишенкой этого альбома я считаю долгожданный коллаб с товарищем по BTS - j-hope. Это вроде как и не первый их коллаб, если учитывать Otsukare с японского фанмита, но первый официальный со студийной версией (жаль без клипа, но это так, мысли вслух). На предыдущем альбоме D-2 у Юнги уже был коллаб с Намджуном, так что я была уверена, что коллаб и с Хоби тоже - вопрос времени. Рада, что не ошиблась.

Когда вышел третий альбом D-DAY от Мин Юнги, более известного как SUGA из BTS или Agust D, я прослушала его буквально взахлеб.-2

Еще больше я рада возможности сделать такой мостик из тематического материала между двумя бантановскими именинниками, ведь разница между их днями рождения чуть меньше месяца: 18 февраля у Хоби и 9 марта у Юнги.

Как я упоминала довольно давно - в самом начале сольной эры бантанов - Хоби и Юнги были в списке моих фаворитов, от кого я ждала индивидуальных проектов. Без преуменьшения могу сказать, что их музыка максимально близка мне по духу и нет ни одной сольной песни у них, которая бы понравилась мне не очень сильно: каждая буквально попадание в яблочко моих вкусов.

Почему-то все фоточки этих двоих очень милые, ни одной по настоящему "опасной" нет
Почему-то все фоточки этих двоих очень милые, ни одной по настоящему "опасной" нет

То же можно сказать и про их коллаб. Для меня особенное очарование коллабов между бантанами состоит в том, что за многолетнюю совместную карьеру они очень хорошо притерлись друг к другу и понимают, как выжать из сотрудничества максимум, сделав его запоминающимся и органичным.

Что касается песни, ее, как и множество других своих песен, Юнги написал со своим музыкальным соулмейтом и падаваном, если можно так выразиться, продюсером EL CAPITXN - он является соавтором таких песен, как Daechwita, That That, eight, Interlude: Shadow и многих других. В прошлом он главный вокалист к-поп группы HISTORY, дебютировавшей в том же году, что и BTS.

Чан Ичжон (EL CAPITXN) с Шугой на шоу Suchwita, названном в честь написанной ими песни Daechwita
Чан Ичжон (EL CAPITXN) с Шугой на шоу Suchwita, названном в честь написанной ими песни Daechwita

Хоби в песню попал далеко не случайно: Юнги искал себе напарника на фит в эту песню, но перебрав множество вариантов, включая иностранных рэперов, остановился на товарище, потому что решил, что именно он справится так, как задумано.

Что касается Хосока, он не был так уверен в этом и пожаловался на сложность и непривычность материала, но в итоге идеально справился со своей партией. не кривя душой могу сказать, что это одна из моих любимых партий у него наравне с Outro: Tear (и возможно, однажды я доберусь и до этой песни тоже).

Реально горяч
Реально горяч

По смыслу песня - чистый дисс, то есть уничижительно-изобличительный трек по отношению к тем, кто себя не по-пацански вел с Юнги и компанией. В частности подчеркивается его непpиязнь ко всякого рода подражателям, которые, воруя идеи, принижают его самого.

В тексте песни почти все достижения упоминаются как-то абстрактно, но вот одно из них - посещение Белого Дома по приглашению администрации президента США в 2022 году там упомянуто напрямую. Этим как бы подчеркивается, насколько сложно получить подобную привилегию, и тем, кто обесценивает это, предлагается тогда повторить самостоятельно, раз уж это не такое большое дело.

Хочется помечтать, что Намджун стал президентом СШA
Хочется помечтать, что Намджун стал президентом СШA

В целом та их поездка был посвящена проблемам раcизма против азиатов в СШA. А судя по тому, как относятся западные премии к бантанам - ярчайшим представителям корейской волны, тема это весьма актуальная.

Еще мне очень нравится, как Хоби сделал отсылочки к своим соло-песням в собственном куплете: это и упоминание улиц как в On The Street, и то, что каждый его релиз становится горячей темой, от которой пригорает у хейтеров - это уже ближе к Arson.

Зато вот есть совместные крутые фотки рэп-лайна целиком.
Зато вот есть совместные крутые фотки рэп-лайна целиком.

Я до дрожи хотела сделать перевод этой песни... но все же основательно сгладила углы в рифмованной лирике, хоть и постаралась сохранить изначальную атмосферу. Но в оригинале Юнги вообще не скупится на неприличные выражения в сторону недостойных. И почему-то это так хорошо и органично лежит в тексте, что даже не вызывает отторжения.

В общем, трек шикарный, очень надеюсь на что-то столь же крутое уже по возвращении ребят со службы, может рэп-лайн замутит еще один сайфер.

Перейдем к переводу песни:

Понравилась статья? Тогда загляните сюда:

Все статьи про BTSВсе статьи на каналеМой телеграм-канал

Подборки материалов про индивидуальную деятельность участников: RMJinSUGA j-hopeJiminVJungkook

Когда вышел третий альбом D-DAY от Мин Юнги, более известного как SUGA из BTS или Agust D, я прослушала его буквально взахлеб.-8