«Изгнание из рая» французского художника Шарля-Жозефа Натуара (1700-1777) не эскиз большого алтарного образа, а "кабинетная картина", законченное независимое произведение искусства, предназначенное для взыскательного частного коллекционера, который сможет индивидуально насладиться мастерством его исполнения и деликатностью изображения знакомого эпизода из Книги Бытия. При поддержке ангела, как будто улыбающегося нам, Бог-Отец появляется в клубящихся облаках, его рука поднята в жесте строгого упрека. Адам, уже одетый в венок из фиговых листьев, сложив руки, смотрит вверх с выражением мольбы на лице. Плачущая Ева сидит у подножия яблони рядом с козой, символом похоти. А змея уползает влево, за заросли мальвы. Картина, написанная на относительно большом листе меди (68*50 см), исключительно хорошо сохранилась. Сочный импасто не сгладился, а нежные оттенки палитры Натуара сохранили свою первоначальную свежесть. Показывая нам, как прекрасно художник передал мускулистый торс и длинные вь