Сейчас всё объясним!
Наш клиент решил запустить не просто курс, а организовать целый турнир по работе с Excel. Если честно, то мы сами были в шоке от возможностей этой программы.
Оказывается, можно не просто копировать и вставлять и ячейки цветом заливать. А такие финты выделывать, что работа с таблицами ускорится и упростится в 2-3 раза!
Вести решили не сразу на оффер, а на бесплатный мини-сериал, в каждой серии которого клиент показывает «фокусы» с Excel – делится полезными формулами, рассказывает, как строить графики и многое другое.
А потом ретаргетом и рассылкой по базе приглашали на сам турнир.
Аудитории использовали максимально целевые, то есть искали тех, кто так или иначе работает в Excel: бухгалтеров, специалистов по налогам, предпринимателей, аналитиков, директоров по персоналу и т.д.
На первых порах клиент креативы не принимал. Был уверен, что картинки из наших фантазий и промо в довольно свободном стиле ЦА не привлекут. Но у нас уже был опыт, когда заходили именно наши изыскания.
Убедили его попробовать, хотя бы немного протестировать. Иии... всё получилось! ЦА оказалась с юмором и отлично отреагировала.
Всего за время РК с 12 мая по 21 июня в работе было 50 кампаний с 20 разноплановыми креативами.
Итого:
- реализовано бюджета – 250 000 рублей
- приведено лидов – 2523
- стоимость лида – 100 рублей.
Вывод?
Для необычного проекта нужен нестандартный подход.
Стоит тестировать креативы, которые, кажется, не привлекут ЦА, пробовать различные заходы – очевидные и не очень. Тогда обязательно найдётся связка, которая выстрелит. И не одна.
Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!