Найти тему
Hometraffic

Углубились в дебри Excel, чтобы привлечь целевых лидов на турнир

Сейчас всё объясним!

Наш клиент решил запустить не просто курс, а организовать целый турнир по работе с Excel. Если честно, то мы сами были в шоке от возможностей этой программы.

Оказывается, можно не просто копировать и вставлять и ячейки цветом заливать. А такие финты выделывать, что работа с таблицами ускорится и упростится в 2-3 раза!

Вести решили не сразу на оффер, а на бесплатный мини-сериал, в каждой серии которого клиент показывает «фокусы» с Excel – делится полезными формулами, рассказывает, как строить графики и многое другое.

А потом ретаргетом и рассылкой по базе приглашали на сам турнир.

Аудитории использовали максимально целевые, то есть искали тех, кто так или иначе работает в Excel: бухгалтеров, специалистов по налогам, предпринимателей, аналитиков, директоров по персоналу и т.д.

На первых порах клиент креативы не принимал. Был уверен, что картинки из наших фантазий и промо в довольно свободном стиле ЦА не привлекут. Но у нас уже был опыт, когда заходили именно наши изыскания.

Убедили его попробовать, хотя бы немного протестировать. Иии... всё получилось! ЦА оказалась с юмором и отлично отреагировала.

Всего за время РК с 12 мая по 21 июня в работе было 50 кампаний с 20 разноплановыми креативами.

Итого:

  • реализовано бюджета – 250 000 рублей
  • приведено лидов – 2523
  • стоимость лида – 100 рублей.

Вывод?

Для необычного проекта нужен нестандартный подход.

Стоит тестировать креативы, которые, кажется, не привлекут ЦА, пробовать различные заходы – очевидные и не очень. Тогда обязательно найдётся связка, которая выстрелит. И не одна.

Хотите окупаемый трафик? Оставляйте заявку, обсудим ваш проект!