Найти тему

ИИ и продуктовые исследования: инструменты, тренды и мнение экспертов

Оглавление

Привет! В прошлом году нас настиг бум генеративных моделей и стартапов, использующих AI. Мы как Исследовательское агенство не могли обойти этот тренд стороной и решили посмотреть, как AI-технологии влияют на бизнес, а также маркетинговые и продуктовые исследования.

Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.

Что ждет внутри:

  • Нанимать людей все еще дешевле, чем внедрять ИИ
  • Разрабатывается платформа для считывания эмоций при невербальном общении
  • Инвесторы перестают вкладываться в компании, которые не связаны с ИИ
  • Затраты бизнеса на содержание крупных генеративных моделей будут исчисляться миллионами долларов.
  • 5 инструментов, которые облегчат рутинную работу в исследованиях

Ключевой вопрос выпуска: «Заменит ли искусственный интеллект ресерчеров?»

Ответ на него дадут эксперты рынка – Head of Research крупных компаний и фаундер AI-стартапа.

Читайте материал на нашем сайте: https://product-growth.ru/ai-digest

Подписывайтесь на Telegram-бота, чтобы не пропустить следующий выпуск.