Можно ли увеличить продажи в 2 раза, просто внедрив аналитику в свои бизнес-процессы? Наталья Коржова, руководитель группы продаж, делится реальным кейсом клиента Телфин.
К нам в Телфин обратился клиент — компания из сферы финансов — банк с единым контакт-центром, который специализируется на допродажах банковских продуктов.
Решения по телефонизации
В качестве решения было предложено внедрение облачной телефонии и речевой аналитики. Речевая аналитика была подключена с целью изучение диалогов с клиентами. При этом необходимо было изучать все диалоги — как результативные, так и неэффективные, которые не привели к заключению сделки.
Посмотрите обзор сервиса речевой аналитики в нашем видео:
Анализ звонков помог компании выяснить:
- что необходимо улучшить в скриптах продаж,
- как повысить эффективность работы сотрудников,
- какие продукты и услуги можно допродать клиентам,
- как контролировать работу менеджеров,
- как оптимизировать работу отдела продаж.
Результаты телефонизации
За счёт сервиса речевой аналитики удалось улучшить работу с возражениями, а объем продаж увеличился на 29%.
В результате комплекса мероприятий и обучения сотрудников на основе данных показатели продаж в компании выросли в 2 раза!
На повышение продаж в компании влияет комплекс мероприятий, где сбор и анализ данных является надежной опорой, на которой всё держится. Без данных решения будут необоснованными и могут не только не повлиять на повышение продаж, а даже ухудшить показатели бизнеса. Поэтому собирайте и сохраняйте информацию, внедряйте современные сервисы для анализа и построения прогнозных моделей и, конечно, не забудьте позаботиться о безопасности корпоративной информации!
Как анализировать данные, чтобы это повлияло на продажи? Читайте в нашем прошлом выпуске.
Подписывайтесь на наш канал!