Найти тему

Марианна Вирста. Запуски через офлайн - тренд 2024 или прощайте, вебинары

Несмотря на цепляющий заголовок, я ни в коем случае не отговариваю никого от проведения вебинаров. Модель продаж через эфиры до сих пор показывает себя хорошо, но нужно понимать, что подходит она не всем.

Почему? Давайте разбираться.

  • Вебы хорошо работают, когда есть деньги на трафик и не жалко с ними попрощаться. Многие боятся закупить рекламу и слить бюджет. Даже если это 15-20 тысяч, все равно есть страх, что придут не целевые люди, что не будет активности не эфире или что лид будет стоить по 1000р., и такие истории есть.
  • Большинство не понимает, как закупать рекламу, где искать подрядчика или просто долго его ищут. И в итоге сделать запуск или продать свои услуги получается раз в несколько месяцев.

Кратко резюмирую риски и сложности вебинаров:

  • поиск подрядчика
  • написание рекламной подачи
  • контроль за выходом рекламы + риск, что блогер может выложить ее не вовремя
  • если реклама покупается впритык к вебинару, то появляется еще один риск, что на сам веб придет меньше людей

Как офлайн все это закрывает?

Аудитория.

По началу можно предложить свои услуги ближайшему кругу клиентов/знакомых. Тут у некоторых срабатывает возражение, что эти люди ничего не купят, ведь «они же просто знакомые и всё»

В этом, как раз, и есть задача – собрать теплую, лояльную аудиторию, (даже если это 10 человек или меньше) и в конце сделать им продающий оффер.

Все то же самое, что и на вебе, но только приходят к вам заинтересованные люди, уровень доверия у которых наибольший.

Ещё один камень преткновения, который у всех возникает при слове «офлайн» — это что на организацию мероприятия нужна большая команда или космический бюджет на трафик. Объясняю, почему это не так:

Чтобы собрать те самые первые 10-20 человек, не нужно снимать Крокус.

Достаточно просто забронировать столик в уютном ресторане и провести бизнес-завтрак.

Для заведения тут выгода в продажах еды и напитках, поэтому многие соглашаются без депозита или предоплаты (а те, которые не соглашаются – вам и не нужны). Согласитесь, с такой организацией мероприятия можно справиться и самому или благодаря ассистенту.

Собрав первый бизнес-завтрак из своих знакомых, учеников или подписчиков тг-канала (они, кстати, довольно охотно ходят на такие мероприятия), обязательно сфотографируйтесь и попросите оставить отзывы.

Дальше можно создать отдельный чат или канал, где будут только ваши мероприятия. Таким образом, люди получают площадку для нетворкинга, а вы – собираете базу и качаете личный бренд.

Что можно продать на бизнес-завтраке?

По сути, что угодно: от премиального продукта до консультации.

Главная цель первого мероприятия – создать контент, чтобы вызвать у всех, кто не пришел,чувство упущенной возможности.

А заработанные деньги – вложить в трафик, привлечь новую аудиторию, и тогда уже можно организовывать, например, мастер-классы на 30-50 человек и делать ещё больше продаж. Но об этом я расскажу уже в следующем номере.

Для читателей журнала открыт доступ в закрытое сообщество по Инфобизу «ПроявляйсЯ» на 1 месяц.

ССЫЛКА

Марианна Вирста - бизнес-продюсер, наставник экспертов, блогеров
и предпринимателей.
@marianna.virsta

-2

Больше интересных статей на сайте: https://taburet-magazine.ru/

TABURET - глянцевый журнал о женском бизнесе. Кейсы. Инструменты. Мышление.