Кухонную эпопею объявляю закрытой!
4 месяца длилась эта история с кухнями Мария. У меня остались неизгладимые впечатления, куча вопросов и претензий… Но за это время пропало желание что-то выяснять, доказывать и разбираться.
Кухня за 500+ тысяч даже при моих доходах покупка не бюджетная. Да, не самая дорогая, люди ставят и по цене однушки себе кухонные гарнитуры, но, блин, 500к это 2 моих лучших заработка в месяц. Лучших, а не регулярных. Это 3 моих средних заработка за прошлый год. То есть, это не та сумма, которую средний человек легко достанет из заначки не ощутив потери.
Для кухни может и не дорого. А для меня дорого. И я расчитывала за такие деньги на совсем другой результат. И на этапе планирования я его получала. Ничего не предвещало беды.
Тут о том, как я радовалась оплатив кухню. Аж обидно читать, ей-богу.
Случилась накладка — что ж, бывает. Я давно работаю с бизнесами и знаю, какова вероятность, что все пойдет через ж.пу. Но все можно уладить с помощью сервиса, ведь люди не покупают вещи или услуги, они покупают связанные с ними самоощущения. И на это можно влиять.
На мои ощущения повлияли. При всей терпимости к процессу, ошибкам, заменам и тд, ощущение праздника умудрились растоптать, еще и меня обвинили.
Об этом тут:
Далее изменения в проекте очень долго согласовывали. И вот, наконец, пару недель назад мне позвонили и сказали, что после сверки отправляют заказ на фабрику. Это еще 60 суток.
Сверили.
Отправили.
И, оп, неожиданно звонят и говорят: «Все готово, принимайте».
Не ожидала. Честно.
Приятно.
Привезли, установили и опять косяки — на складе забыли положить ручки от ящиков, решетки для вентиляции пришли коричневые почему-то и это при сером нижнем фартуке. Цвет фартука мне тоже не очень нравится, я ожидала немного светлее, ближе к верхним шкафам. Но этот вопрос, конечно, не к производителю. Да и чего уж там — ручки, решетки — такая мелочь, на следующее утро ручки уже исправили, решетки жду.
Но радости от покупки нет. Даже злости на них больше нет. Перегорело все и перемололось за несколько месяцев.
Более того, в процессе использования постоянно всплывают какие-то косяки. Те, что связаны с установкой, устраняются быстро — мастер ко мне как на работу ходит 😅
А вот что касается техники…
Плита моя на минимальном газе издает странный свистяще-звенящий звук. На ручки не то вода попала, не то моющее средство, но пластик разводами побелел и это не отмывается.
Показала мастеру — сказал: «вопросы не к нам, а к производителю».
Это, конечно, не ответ менеджера — она будет только в понедельник. Но ответ странный.
Когда я покупаю телефон в магазине и с ним возникают проблемы в первый же месяц, то я иду в магазин. Не, блин, в офис Эппл, а в тот магазин, где я его купила. И это нормально. Это — сервис.
Когда я купила робота-пылесоса и он просто не соответствовал заявленным производителем характеристикам, я не повезла его в Китай, а сдала в тот же магазин.
А почему купив плиту в Марии я должна обращаться в Хайер?
Посмотрим, что менеджер ответит по этому поводу, но это очередной ляп на репутацию компании и на отлаженность процессов в ней.
А прикол в том, что кухня-то отличная.
В целом такая, как я хотела. И она стоит каждой своей копейки. Но если бы не было вот этой всей возни, перекладывания ответственности и бардака.
Если бы мне привезли ее в январе, как обещали. Поставили, пусть без тех же ручек. Но всю, сразу… Я бы не знала всех этих проблем с плитой, с холодильником и тд.
Я бы испытала ВАУ!
А так как пока довозили последнее, первое уже показало свои недостатки, весь эффект обесценился. Как и впечатление о компании.
Стоит у меня теперь не кухня, а «ничего такого» и что с ней делать дальше — я не знаю.
Даже фоткать ее не хочу, чтобы хвастаться. Нечем 🤷🏼♀️
Вот, вчера сразу после ухода мастера сняла что получилось и другие фотки делать не буду пока что. Может потом усовершенствую с помощью трека с розетками и подсветки, и вновь она мне полюбится?
А вот, как эта покупка вообще начиналась:
Короче, никогда больше не буду покупать кухни. Да и искать подрядчика на потолки уже побаиваюсь, после всей этой истории. А мне еще с погребом в этой комнате разобраться, диван поменять и к другим комнатам переходить. А желания, блин, нет больше…