Найти в Дзене

Дневная смена 03.03.24

Доброго всем!

Уже третий день как на дворе весна! И знаете что? Верю! Дневная температура около минус шести, что по нашим меркам совсем тепло. Ночная, правда, еще ниже двадцати, но уже не на много.

Я сегодня даже теплый вкладыш из штанов вытащил, переведя их в межсезонный режим, и тут выяснилось! Выяснилось, что это не я такой древний, что мне тяжело на подножку вагона запрыгнуть, а это просто вкладыш мешал!!! А я-то еще ого-го! Прямо камень с души.

Не вошли!
Не вошли!

Утро началось с того, что заехав на свои вагоны, мы не вошли на путь. Сменщик промахнулся и оставил мало места. Пришлось идти на противоположную сторону, убирать закрепление и осаживать состав за сигнал. Но было тепло, и почему было бы не прогуляться?

Сегодня, помимо пассажирского поезда, в утренней группе был еще и багажный вагон, который необходимо было поставить к месту выгрузки, или погрузки, я не вникал. А заодно, раз у ж мы попали в этот угол парка, нужно было собрать в кучу отстойные, запасные вагоны.

Нужно было просто составить их на один путь, чтобы истопники могли обслуживать и охранять переходя из тамбура в тамбур, а не по скользкой земле.

Мы управились со всеми делами почти за два часа до момента выставления вагонов на отправление. И диспетчер нарезал нам новую задачу: На станцию пришел уголь. много, сразу шестьдесят вагонов, но сорок вагонов к нам, а двадцать дальше. Вообще, по правилам, это уже сборный поезд и формироваться должен в определенном порядке. С таким расчетом, чтобы при локомотиве была самая дальняя группа, которая будет ехать дольше всех остальных.

Суть такого поезда в том, что на каждой станции будут делать отцепку с хвоста, а головная часть дойдет до станции назначения. Но сегодня что-то пошло не так. Нет, это была не ошибка формирования. Поезд вообще никто не формировал, там просто выставили на путь шестьдесят совершенно одинаковых вагонов с углем, вот и все формирование.

А потом конторе дали задание оформить двадцать вагонов на одну станцию и сорок на другую и дали список вагонов, что и как стоит. А конторщику, ему(или ей) вообще все эти движения не интересны, она оформила как сказали, только наоборот. То есть, проходящие вагоны остались за нашими, поэтому поезд дальше не пошел... Сюрприз, однако.

Но это еще легко отделались, ведь могла и в середине состава написать, что вот эти туда, а вот эти сюда. Тогда вообще бы весело получилось, огребли бы кучу маневров с веревкой груженых вагонов. А так только заехали и хвостовую двадцатку переставили на соседний путь, выбив таким образом его из работы.

Вагоны закреплены, башмак с накатом!
Вагоны закреплены, башмак с накатом!

Но время беспощадно, и пока мы откачивали, переставляли и перекрепляли, пришла пора выставить пассажирский поезд. Мы даже обедать начали на пути, пока ждали поездную машину... Правда, только начали, поездная объединилась и нас погнали под подачу этого самого угля.

По правилам нашей игры, один локомотив может подать не больше десяти груженых вагонов, а два сразу двадцать. Нет, три тридцать не подадут, потому что там путь только на двадцать четыре рассчитан.

Вот там мы и дообедали, пока откачивали состав, чтобы прижать с башмаков. Кстати, мы взяли двадцать и немного подождали, когда придет второй тепловоз.

Сколько тепловозов на фото?
Сколько тепловозов на фото?

Это мы двумя тепловозами уголь тянем. А третий стоит на соседнем пути, у него своя работа.

Примыкание я сегодня не фотографировал. Там не было ничего интересного, одни вагоны и тропинки в снегу. Зато потом началось!

прибыл наш пассажирский, который из Москвы в разборку. Только прибыл не на первый путь, откуда он может сам затянуться на один из путей ранжирного парка, а на второй, откуда поезд нужно убирать самим. И заехали мы на него с хвоста, потом вышла поездная машина, а мы поехали в ранжирку через большую вытяжку.

Был такой момент... проводникам сказал, чтобы они были осторожны, что я поехал. А они спрашивают, на чем я поехал, если в голове нет тепловоза? А мы же заехали с хвоста... Тогда я принял серьезный вид, и гордо заявил, что для составителя главное вовсе не тепловоз, а радиостанция. И, выполнив регламент, с видом победителя уехал в даль :-)

Мы поставили вагоны на большую рыбку и, обогнавшись, объехав свои вагоны по другому пути, переставили их на путь, где их сразу же начали обрабатывать специалисты.

А там и смена закончилась...

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях