Найти в Дзене

Brand Analytics: нацпроект «Семья» вызвал наибольший интерес у россиян

Во время обращения к Федеральному собранию президент России Владимир Путин анонсировал несколько национальных проектов. Нацпроект «Семья» оказался наиболее обсуждаемым среди россиян в социальных медиа, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на данные аналитиков Brand Analytics.

Жители страны активно поддержали эту инициативу. Она включает в себя продление выплаты материнского капитала до 2030 года, увеличение налогового вычета за второго и последующих детей, выделение средств регионам и ряд других мер.

«Обсуждения вызвали более 1,9 миллиона пользовательских реакций. У публикаций по теме более 220 миллионов просмотров», – сообщили аналитики Brand Analytics.

Нацпроект «Молодежь России» заинтересовал россиян в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет, а «Экономика данных» – жителей страны младше 18 лет.