У вас красиво оформлена карточка товара (может быть даже благодаря сотрудничеству с нами), цепляющее описание, прекрасная цена. Вот все хорошо, но статистика не нравится. Было ли у вас такое?
Конечно да, иначе бы и не читали этот текст.
Мы узнали: есть ещё 4 варианта для повышения вовлеченности людей. Говорят, что стоит только поработать над этим и рейтинги взлетят. А уж с какой скоростью и на сколько процентов — зависит от вас.
ALSO взяло это вооружение, попробовало на себе и убедилось в результате. Теперь с чистой душой рассказываем.
- Добавляем графический дизайн в карточку.
Когда на нас из каталога смотрит девушка и рекламирует распрекрасное платьице. Но таких платьев целых 50 страниц, а покупателю нужно всего одно!
Вывод — нужно прямо с первой картинки дать понять, что именно за этим платьем он пришел на маркетплейс.
Что делаем?
Добавляем инфографику. По обеим сторонам вставляем графические элементы с преимуществами товара. Здесь максимально подробно нахваливаем вещицу. Рассказываем про мягкую дышащую ткань, которая спасет от летней жары, про силуэт, который подчеркнёт талию, но скроет бока, про то, что гладить не надо и так далее. Здесь придумывать ничего не надо, потому что все должно быть честно, но преимущества выделить вы обязаны.
Девушка тут же обратит внимание на это, потому что ей именно такой вариант и нужен. А что другие платья? Это надо купить, дождаться их поступления в ПВЗ, примерить. Долго и ненадёжно. А тут сразу все описано!
2. Искусственный интеллект
Иногда хочется однотонный белый фон поменять на что-то веселое. Тогда нам поможет искусственный интеллект.
Поменять фон? Сменить модель? Добавить капельки воды на рекламу шампуня? Ха! Теперь это как раз плюнуть.
Вот пример:
Такой формат постепенно набирает все больше и больше оборотов и становится популярнее. А почему бы и нет, если итоговый результат выглядит лучше, чем оригинал?
Пользуйтесь такой плюшечкой и забирайте заветные просмотры себе.
3. SEO
Загадочное словечко, которое то и дело появляется в разговорах о маркетинге. Но на деле оно означает присутствие в тексте ключевых фраз. Например, ищет человек гель для душа. Ему нужно, чтобы он вкусно пах, быстро пенился и был в большом объеме. Вбил в поиск, а тут ему — хоп! — первым высветился товар, к которому грамотный маркетолог подобрал правильные слова.
Чем больше вы попадете по ключевым запросам пользователей, тем больше будет показываться ваша карточка. Только вот здесь есть и минус — можно переспамить этими словами. Тогда вызовете гнев у покупателей, потому что они зашли почитать о товаре, а вместо характеристик будет такой текст, словно его писал бот.
Всегда должна быть золотая середина. А если считаете, что не справитесь с этой задачей, то перепоручите ее тем, кто работает в этой сфере. Например, нам.
4.Видеопроходка
Идеальный вариант для рекламы одежды и обуви. Какой модник, выбирая новый пиджак, не остановиться взглядом на деловой леди, которая двигается в кадре. Это даже может быть самая обычная походка, но она столько информации может дать покупателю!
Например, как этот пиджак сидит на реальном человеке? Не топорщится ли? Не мнется? А может сильно выделяет несовершенства фигуры?
Видео — идеальный вариант, если вы хотите показать товар лицом и привлечь внимание покупателя. Оно вам точно нужно.
Этими фишками пользуются самые крутые селлеры. Иначе, откуда у них такие бешеные CTR?
А если вы увидели и прочитали эту статью, то значит попали на знак свыше. Дерзайте! А если что-то не получится, то ALSO PRODUCTION знает как добиться нужного результата. Вот наш канал — перейти ❤️