Здесь расскажу вам о важных качествах профессионалов, что реально действуют как триггер и характеризуют вас как эксперта в своей нише. Читайте ниже👇
Наверняка каждый из вас сталкивался с тем фактом, когда вы приходили на свой путь карьеры, то выбирали куда же вы можете пойти в соответствии со своими интересами и навыками, чтобы заработать деньги.
При этом у вас есть желание заработать больше, а тратить своего времени на это меньше. Об этом у меня даже есть подробная статья, в которой описаны методы рассчёта своей эффективности .
Листая ленту объявлений по вакансиям, вы можете видеть разные варианты, но в большинстве из них вы столкнётесь с такой сферой деятельности как ПРОДАЖИ, работая в которой, как можно заметить по цифрам дохода из вакансий, вы получаете гораздо больше остальных вариантов.
Что же представляет из себя это мифическая сфера деятельности и почему о ней так много говорят?
Давайте разбираться вместе!👇
Определений продаж в сети вы можете найти множество. Я дам вам лишь своё видение, чтобы разбавить и одновременно определить ваше мнение в этой сфере деятельности:
Я считаю , что ПРОДАЖИ - процесс реализации своих коммуникативных навыков в монетизацию своей инициативы с правильно донесённым смыслом выгоды продукта либо услуги.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Каждый продаёт.
Каждый из нас в той или иной степени продавец. Но продаете вы сами, не осознавая этого, когда ясно и четко даёте понять другому человеку о своём профессионализме или выгоде взаимодействия с вами по той или иной причине. И это всего лишь малая часть из того, что вам приходится продавать другим людям при взаимодействии с ними.
В основе успешных продаж лежат несколько качеств личности, которые есть далеко не у каждого человека.
Однако в большинстве случаев, если правильно подойти к вопросу их приобретения, можно получить по итогу действительно впечатляющие результаты, а значит и доходы от ваших продаж!
Какие же качества человека действительно влияют на ваши результаты?
1. Уверенность в себе.
2. Гибкий подход к ситуации клиента.
3. Умение быстро переключиться в ходе диалога с клиентом.
4. Понимание потребностей клиентов.
5. Умение подготовиться к диалогу с клиентом.
6.Вежливая наглость.
Выше я привёл качества продавца, развивая которые, вы явно заинтересуете и удержите гораздо больше потенциальных клиентов своими предложениями.
Для продаж без личного контакта, при наличии знаний своей аудитории и их потребностей, вы сможете масштабировать свой результат в продажах при помощи инструментов маркетинга, рекламы и психологии масс.
Вот здесь внимательно!
К примеру, вы изучили продающие тексты и заголовки не просто для привлечения внимания аудитории к вашему сайту в поиске или кликабельной ссылке, а именно для вовлечения аудитории в процесс чтения и последующего развития в них мечты о вашем продукте или услуге, что может существенно поменять их жизнь в лучшую сторону.
Реальные примеры вы можете видеть в современном инфобизнесе на их лендингах, где поэтапно вас направляют с одной стороны эмоциональных качелей на другую, попутно вовлекая и убеждая вас ещё и логически текстом через ваши "Боли" и "Зоны роста", что вы храните в себе секретно, под замком молчания, иногда даже сами не зная об их существовании.
Примеров можно привести множество, чтобы вы гораздо лучше разобрались детально во всей сути продаж и на практике и разобранных ситуаций смогли сделать свои собственные выводы.
В следующих статьях я буду затрагивать важность тех или иных качеств для "Продажника", рабочие методики, скрипты и схемы продаж, что прорабатывал сам и многое другое.
Мы стараемся для вас, правда, и стараемся делать только качественные материалы!
Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить действительно полезный материал, что может изменить вашу жизнь только в лучшую сторону!