Найти тему

Что поможет зарабатывать в продажах?

Оглавление

Здесь расскажу вам о важных качествах профессионалов, что реально действуют как триггер и характеризуют вас как эксперта в своей нише. Читайте ниже👇

Есть люди, качества которых говорят за них сами - их видно и слышно издалека. Харизма, опрятность, красноречие и понимание вашей аудитории сделают из вас профессионала, а дальше опыт поможет вывести вас на высокие позиции в положении и доходе.
Есть люди, качества которых говорят за них сами - их видно и слышно издалека. Харизма, опрятность, красноречие и понимание вашей аудитории сделают из вас профессионала, а дальше опыт поможет вывести вас на высокие позиции в положении и доходе.

Наверняка каждый из вас сталкивался с тем фактом, когда вы приходили на свой путь карьеры, то выбирали куда же вы можете пойти в соответствии со своими интересами и навыками, чтобы заработать деньги.

При этом у вас есть желание заработать больше, а тратить своего времени на это меньше. Об этом у меня даже есть подробная статья, в которой описаны методы рассчёта своей эффективности .

Листая ленту объявлений по вакансиям, вы можете видеть разные варианты, но в большинстве из них вы столкнётесь с такой сферой деятельности как ПРОДАЖИ, работая в которой, как можно заметить по цифрам дохода из вакансий, вы получаете гораздо больше остальных вариантов.

Что же представляет из себя это мифическая сфера деятельности и почему о ней так много говорят?

Давайте разбираться вместе!👇

В основе продаж - донесение смыслов, что вы представляете как представитель этой профессии к людям, что их ищут в сети интернет или лично при обращении к вам или к сервисам организации.
В основе продаж - донесение смыслов, что вы представляете как представитель этой профессии к людям, что их ищут в сети интернет или лично при обращении к вам или к сервисам организации.

Определений продаж в сети вы можете найти множество. Я дам вам лишь своё видение, чтобы разбавить и одновременно определить ваше мнение в этой сфере деятельности:

Я считаю , что ПРОДАЖИ - процесс реализации своих коммуникативных навыков в монетизацию своей инициативы с правильно донесённым смыслом выгоды продукта либо услуги.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Каждый продаёт.

Вы можете заметить особые качества у людей, кто продает в той или иной степени. Большинство из них связано с развитыми коммуникативными навыками и умением расположить к себе. И это только малая часть айсберга, что вы видите.
Вы можете заметить особые качества у людей, кто продает в той или иной степени. Большинство из них связано с развитыми коммуникативными навыками и умением расположить к себе. И это только малая часть айсберга, что вы видите.

Каждый из нас в той или иной степени продавец. Но продаете вы сами, не осознавая этого, когда ясно и четко даёте понять другому человеку о своём профессионализме или выгоде взаимодействия с вами по той или иной причине. И это всего лишь малая часть из того, что вам приходится продавать другим людям при взаимодействии с ними.

В основе успешных продаж лежат несколько качеств личности, которые есть далеко не у каждого человека.

Однако в большинстве случаев, если правильно подойти к вопросу их приобретения, можно получить по итогу действительно впечатляющие результаты, а значит и доходы от ваших продаж!

Какие же качества человека действительно влияют на ваши результаты?

1. Уверенность в себе.
2. Гибкий подход к ситуации клиента.
3. Умение быстро переключиться в ходе диалога с клиентом.
4. Понимание потребностей клиентов.
5. Умение подготовиться к диалогу с клиентом.
6.Вежливая наглость.

Выше я привёл качества продавца, развивая которые, вы явно заинтересуете и удержите гораздо больше потенциальных клиентов своими предложениями.

Для продаж без личного контакта, при наличии знаний своей аудитории и их потребностей, вы сможете масштабировать свой результат в продажах при помощи инструментов маркетинга, рекламы и психологии масс.

Вам не обязательно заниматься продажами лично. Вы можете настроить свою продающую систему из отдела продаж или же сделать инструменты автоворонки, сайта, соцсетей и других эффективных способов привлечения траффика для вашего товара или услуги.
Вам не обязательно заниматься продажами лично. Вы можете настроить свою продающую систему из отдела продаж или же сделать инструменты автоворонки, сайта, соцсетей и других эффективных способов привлечения траффика для вашего товара или услуги.

Вот здесь внимательно!

К примеру, вы изучили продающие тексты и заголовки не просто для привлечения внимания аудитории к вашему сайту в поиске или кликабельной ссылке, а именно для вовлечения аудитории в процесс чтения и последующего развития в них мечты о вашем продукте или услуге, что может существенно поменять их жизнь в лучшую сторону.

Реальные примеры вы можете видеть в современном инфобизнесе на их лендингах, где поэтапно вас направляют с одной стороны эмоциональных качелей на другую, попутно вовлекая и убеждая вас ещё и логически текстом через ваши "Боли" и "Зоны роста", что вы храните в себе секретно, под замком молчания, иногда даже сами не зная об их существовании.

Примеров можно привести множество, чтобы вы гораздо лучше разобрались детально во всей сути продаж и на практике и разобранных ситуаций смогли сделать свои собственные выводы.

В следующих статьях я буду затрагивать важность тех или иных качеств для "Продажника", рабочие методики, скрипты и схемы продаж, что прорабатывал сам и многое другое.

Мы стараемся для вас, правда, и стараемся делать только качественные материалы!

Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить действительно полезный материал, что может изменить вашу жизнь только в лучшую сторону!