Поскольку продукт на торговой площадке нельзя увидеть напрямую, для получения информации о нем пользователь видит в карточке товара, которая включает в себя подробные данные о продаваемом продукте. Давайте рассмотрим, как грамотно составить информацию о товаре на примере сайта Inari.pro
Работа с визуальным оформлением
Главное фото
Стильная фотография и грамотно оформленная карточка товара — все это поможет Вам выигрышнее смотреться на фоне конкурентов, а благодаря SEO-оптимизации названий и описаний вы сможете существенно улучшить позиции в поиске товаров на маркетплейсе.
Фото внутри карточки товара
Добавьте 4-6 фотографий в карточку товара, данное количество фото считается оптимальным для демонстрации товара. Частая ошибка продавцов - ретушь товаров до неузнаваемости, такая ретушь всегда заметна и снижает доверие покупателя.
Рекомендации по добавлению фото:
- Размещайте фото с разных ракурсов, сзади, спереди, сбоку, детали.
- Размещайте фото товара в разных цветах, если данный товар имеет цветовую гамму.
Заголовок
Если маркетплейс, на котором вы размещаете товар, позволяет самостоятельно формировать заголовки, писать их нужно с учетом поисковых запросов. Сперва указывается тип товара, затем производитель. Выглядит это следующим образом:
Заполнение данных
Детально заполните поле "Описание". Не пренебрегайте данным пунктом, он помогает клиенту лучше познакомиться с вашим товаром. Максимально подробно опишите товар, его характеристики, упаковку, возможные технологии брендирования на товар, рекомендации при эксплуатации и другую полезную информацию по вашему товару.
Настройка внутренней рекламы
На нашей площадке Inari.pro есть возможность платного продвижения карточек товара 2-мя способами:
- Размещение 1 рекламного баннера в самых посещаемых категориях на сайте - 500 руб./мес.
- Увеличение кол-ва карточек товара +100 карточек к вашему магазину - 2500 руб./мес.
Надеемся, что пост был полезен и о заполнении карточек товара, удачи в продвижении вашего товара на маркетплейсе!