Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Интеграция цифровой наружной рекламы в продуктовую промышленность

Индустрия продуктов питания и напитков является одной из крупнейших в мире. Для того чтобы занимать лидирующие позиции среди конкурентов, требуются инновационные маркетинговые стратегии. Цифровизация отрасли дает брендам более разумный способ взаимодействия с аудиторией подходящим способом. Например, Coca-Cola с 2019 года вдвое удвоила инвестиции в digital рекламу и утверждает, что это вложение делает кейсы компании актуальными и уникальными для современных потребителей.

Реклама

Когда дело доходит до привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы, лидирующие позиции занимает такой канал продвижения, как digital реклама (DOOH). Изучите различные способы, с помощью которых маркетологи смогут извлечь выгоду из программного обеспечения цифровой рекламы, тем самым вы повысите узнаваемость бренда, вовлеченность аудитории и, в конечном счете, увеличение продаж.

Возможность контроля контента онлайн

Программа digital рекламы позволяет маркетологам обновлять контент на основе данных в режиме реального времени. В индустрии продуктов питания и напитков эта информация помогает адаптировать контент к таким факторам, как: погода, время суток или даже местные события.

Например, реклама освежающего напитка может быть более эффективной в жаркую погоду, или рекламная акция на поздний перекус может быть показана вечером.

Ярким примером может стать кейс ведущей европейской крафтовой пивоварни и сети пабов BrewDog. Бренд использовал digital рекламу для повышения узнаваемости продукции "Hazy Jane"и BrewDog использовала туманное летнее небо - случайное погодное явление в Лондоне в летний период. Кампания проходила в течение двух недель на 10 крупных рекламных щитах и городских панелях и собрала более миллиона показов.

Конкуренты

Маркетологи также могут использовать digital рекламу для таргетинга на аудиторию своих конкурентов с намерением завоевать ее и подтолкнуть к своему местоположению или продукту.

Например, в рамках одной стратегии бренд может стремиться привлечь клиентов, посетивших ресторан конкурентов. Если настроить геотаргетинг вблизи к этому местоположению, то можно активировать определенные объявления digital рекламы своей кампании, используя промо-акции или скидки.

Бренд алкогольной продукции White Claw, ориентированный на молодежь в возрасте от 19 до 34 лет, разместил в ключевых местах, где, вероятно, будут предлагаться напитки конкурентов, рекламу своего напитка.Так, например, на концертных стадионах, популярных загородных пригородных маршрутах была проведена кампания, и узнаваемость бренда выросла в 3 раза.

Геотаргетинг для гиперлокального воздействия

Внедрение таргетинга на основе географического местоположения в цифровой рекламе позволяет маркетологам предоставлять высоколокализованный и подходящий контент. Рестораны, кафе и розничные продавцы продуктов питания могут использовать это, рекламируя конкретные предложения, пункты меню или мероприятия потенциальным клиентам в близости. Такой гиперлокальный подход помогает установить контакт с потребителями в нужном месте и в нужное время, увеличивая количество посетителей и повышая лояльность к бренду. Ведущая тайская компания в сфере общественного питания Bar. B.Q Plaza пошла дальше, превратив кампанию в игру. Бренд хотел повысить свою узнаваемость и установить связь с целевой аудиторией, расположенной вокруг железнодорожных станций общественного транспорта Бангкока. Отсканировав QR-код на цифровых панелях, зрители получили доступ к игре "Гашапон" на своих мобильных телефонах, где им была предоставлена возможность обменять ваучеры на питание в ресторанах Bar.B.Q Plaza. 84 уникальные версии креатива кампании были успешно запущены и доставлены по всем локациям, что привело к четырем миллионам показов.

Межканальная интеграция

Интеграция digital рекламы с другими цифровыми каналами создает полноценную картину о взаимодействии с брендом. Синхронизация кампаний в социальных сетях и мобильных приложениях обеспечивает согласованность сообщений, усиливая узнаваемость бренда. Например, ресторан, рекламирующий новый пункт меню на экранах, может одновременно проводить кампанию в социальных сетях с закулисным контентом, создавая многомерный маркетинговый подход.

Интерактивный опыт

Вовлеченность имеет важный момент в сфере продукции питания и напитков. Цифровая наружная реклама предоставляет возможность интерактивного взаимодействия. В кампанию можно включить QR-коды или пользовательский контент, который будет взаимодействовать с потребителем, а тот с брендом.

Заключение

Цифровая наружная реклама может помочь брендам продукции питания и напитков в создании уникальной кампании. Преимущество digital рекламы состоит не только в креативном подходе к созданию креатива, но и возможности использовать геотаргетинг, а также в режиме реального времени отслеживать рекламу.

Источник: https://www.thedrum.com/opinion/2024/02/20/tech-the-menu-the-integration-dooh-the-food-and-beverage-industry

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте