Привлечь клиентов для строительной компании - задача непростая, но вполне выполнимая при грамотном подходе. В настоящем кейсе мы рассмотрим успешный опыт продвижения строительства домов из кирпича, газобетона и каркасных конструкций, а также услуг по проектированию домов и возведению фундаментов в Казани.
Проработка целевой аудитории
Все началось с проработки аудитории. Т.к. наша компания строит дома различных типов то и аудитория тут будет совершенно разная.
Собрали запросы в яндекс wordstat, по направлениям: дома из кирпича, дома из газобетона, дома под ключ, каркасные дома, строительство фундаментов, проектирование частных домов и соответственно сгруппировали.
Создание эффективных посадочных страниц
Далее приступили к созданию создания эффективных посадочных страниц. Сделали отдельные страницы для каждого сегмента аудитории - для проектирования своя страница, для фундаментов своя, для кирпичных домов своя.
Использовали как длинные лендинги 6-8 блоков, так и одно экранные квиз лендинги, с прогревающей страницей спасибо, где основная информация о компании выдавалась уже после того как клиент оставил заявку. Квизы обеспечивали предварительную квалификацию, а страница спасибо позволяла клиенту познакомится с компанией перед общением с менеджером, сто увеличивало конверсию в продажу. Еще это позволило экономить рекламный бюджет, но об этом чуть ниже.
Рекламные кампании
Было собрано порядка 4 500 релевантных запросов для использования в Яндекс.Директ. Так как был еще 2022 и тогда работали рекламные кампании на ручном управлении ставками, были запущены кампании в РСЯ. Результаты мы получили уже в первую неделю. Дальше пошла оптимизация кампаний.
Путь к успеху
За период с 2022 до 2024 мы успели поработать со всеми типами кампаний, доступными в кабинете яндекс директ, так как постепенно изменялись технологии яндекса и, что то переставало давать результаты и приходилось тестировать новые подходы. Все начиналось с Рся на ручных ставках, потом переросло в Мастера Кампаний с оплатой за конверсию, Поисковые кампании с оплатой за конверсию и снова мы вернулись к оплате за клики но уже в 2024 году, хотя уже на автоматических стратегиях.
В среднем мы получали от 30 до 200 заявок в месяц на строительство и проектирование, которое соответственно потом переходило в стадию строительства у нас. Конверсия сайтов составила около 7% в заявку. Стоимость заявки в 2024 году дошла до 1000 рублей, хотя начинали мы со стоимостью в 170 рублей заявка.
Экономим бюджет.
Тут все элементарно и просто, конструктор flexbe, на котором мы разрабатывали сайт позволяет создавать разные результаты прохождения квиза в зависимости от от ответов на вопросы. И сначала мы обучили кампании на всех заявках которые приходили, а потом изменили на сайте цель и в директ начали приходить заявки которые хотели начать строительство в течении месяца и при работе с оплатой за конверсию это экономило около 30% рекламного бюджета.
SEO
После запуска рекламы в яндекс директ, сайт стал подниматься в результатах поиска, за счет прописанных тегов и заголовков. Это давало еще около 5 бесплатных заявок в месяц.
Репутация кампании
Итак заявки мы получили, а продажи? Поднимаем конверсию в продажу. Тут тоже как говорится все гениальное просто. Нужна работа с репутацией компании. Что сделали? Оформили карточки на яндекс картах, 2Гис, Гугл Картах. Прописали услуги, акции, поработали с отзывами. Это дало еще процент повышения продаж.
Реклама круглый год
Реклама строительства домов актуальна круглый год, а не только в традиционный строительный сезон. Дело в том, что процесс принятия решения от первых мыслей о строительстве дома до подписания договора подряда обычно занимает не менее полугода. Начав работу с потенциальными клиентами заранее, вы сможете закрепиться в их сознании, предложив помощь в подборе участка, разработке проекта или оформлении ипотеки. Таким образом, повышается вероятность того, что в итоге клиент отдаст предпочтение именно вашей компании, а не конкурентам, которые просто посоветовали обратиться позже.
Мы с гордостью делимся этим успешным опытом эффективной рекламы строительства домов в Яндекс.Директ. За 2023 год выручка компании составила практически 300 млн, а за 2 года 500 млн. рублей. Системный подход, постоянная оптимизация кампаний, честность перед клиентами и готовность работать на перспективу позволили добиться впечатляющих результатов. Берите эту стратегию на вооружение, и ваш строительный бизнес непременно будет процветать!
Если вашей строительной компании нужна реклама в яндекс директ, пишите мне в телеграм https://t.me/Nix785
Чат боты на основе Искусственного интеллекта пишите https://t.me/Nix785
Сайт https://leadmy.ru/