Найти тему

СПИД в одиночестве.

Палата, в которой я находился целый месяц, была полностью изолированна от внешнего мира. Я не понимал, что находится в коридоре, что происходит в соседних палатах, что происходит за окном. На обследования меня выводили по длинному балкону, на который выводила балконная дверь. В нужный момент оттуда появлялась медсестра, я собирался и шел за ней к лифту. В эти моменты я успевал вдохнуть кислород улицы, и насладиться июньским настроением. Потом меня снова запирали под замок, и я оставался наедине с собой и своими страхами. Было душно, жарко, и очень одиноко. Температура держалась в диапазоне 38-39 и я постоянно просил жаропонижающие уколы. Чаще всего, это происходило ночью: я давил на кнопку экстренного вызова, но порой меня никто не слышал. Я вскакивал с кровати и, долбя ногой в дверь, орал на всю больницу, и только после этого ко мне приходили на помощь. Я плавился от жары, обдувая себя веером, который мне передала мама, и мечтал только об одном — поскорее вырваться из этой проклятой клетки. 

Положение смягчало наличие своего сортира и душа, в котором я отмывался после кошмарной диареи. Бесконечные капельницы, катетеры в обоих руках, которые забивались и лекарство текло под кожу. Это вызывало воспаление, боль и жжение, которое сводило меня с ума. Я ругался с медперсоналом, требовал бережного отношения, внимания и уважения к моим просьбам. Меня бесило, что упавшие на грязный пол таблетки, поднимались и предлагались мне: я отказывался и это порождало конфликты. Приходил врач и конфликты улаживались, но сам факт пофигизма сильно изводил и лишал желания находится в этих стенах. 

Однажды, когда я находился на унитазе, за окном балкона послышались суетливые переговоры: было темно, и я не видел, что там происходит. Было ясно, что там кто-то ходит и заглядывает в окна. Я насторожился, погасил свет, прислушался и понял, что это посторонние личности. Кто-то обсуждал обстановку и было ясно, что планы у этих людей сугубо криминальные. 

Утром об этом я доложил врачу: она напряглась и сказала, что разберется. Пришла медсестра и я любезно поинтересовался у нее:

— Вы не знаете, кто вчера ночью бродил по балкону.

— Надоели они сил нет!

— Кто? — не понял я.

— Кто-кто! Наркоманы. Бегают за дозой… Вы форточку не оставляйте открытой, если уходите на обследование. А то могут ограбить…

— Вот это новости. Реально в больнице, ограбить? Вы серьезно?

— Да! Мы не можем все контролировать. Но, этих вчера выписали… так что пока будет спокойно. 

Вообще, я заметил, что достаточно часто внизу появлялся полицейский наряд, который привозил или увозил маргинальных личностей, у которых тоже был ВИЧ и, которых тоже нужно было лечить и спасать от смерти.

Хотите узнать подробно? Покупайте книгу «СПИД ДОРОГА ТУДА И ОБРАТНО»