Начало.
Часть 15
Юля вышла вовремя - Никита как раз подходил к дому. Он был взвинчен до предела - расстегнутый, без шапки, весь какой-то всклокоченный и нервный. Юля обняла и поцеловала его, не обращая внимания на взгляды прохожих, долго не отпуская, и все гладила юношу по голове. Это немного успокоило его.
-Он больше не приставал к тебе? - спросил Никита сумрачно, взяв ее за руку и ведя ее через двор.
-Нет, конечно, нет, - помотала она головой, - я бы ему не позволила. В прошлый раз это было слишком неожиданно, я просто не успела отскочить.
Она сконфуженно хихикнула, а потом прильнула к руке парня.
-Так и что заставило тебя пойти к нему домой? - спросил он уже спокойнее, но все равно в его голосе слышалось недовольство.
-В твоем районе на меня напали какие-то злодеи, - жалобно ответила Юля, - хотели ограбить, спрашивали деньги, телефон! один даже схватил меня и зажал рот, чтобы я не кричала, но тут появился Петька и всех раскидал.
-Откуда он там взялся? - нахмурился Никита.
-Тайно провожал меня, - пожала плечами Юля, - оказывается, иногда он так делает. Говорит, что переживает за меня в этом опасном районе.
-Какая чушь! - воскликнул Никита, - у нас один из самых спокойных районов в округе! Я там живу и знаю, о чем говорю. У нас же обычные люди...
-А эти откуда взялись? - спросила Юля.
-Есть у меня одна теория на этот счет, - мрачно ответил парень.
-Ну, говори же!
-Да сам он их и нанял! - уверенно, со злостью выкрикнул Никита.
Юля остановилась, и ему тоже пришлось - они внимательно смотрели друг другу в лицо.
-Никит, - прошептала она, - Никит, пожалуйста, возьми свои слова назад.
-Почему это? - с ожесточением спросил он.
-Этого не может быть, - покачала головой Юля, - я не могу жить в мире, где люди способны на такую подлость. Мне нужно верить в них, иначе зачем это все?
-Верь в меня, - предложил юноша, - но уж никак не в Данилова.
Юля высвободила руку и прикрыла лицо ладошками.
-Что это такое? - шептала она слезно, - что же это такое? Зачем? Почему?
-А зачем ты к нему-то пошла? - спросила вдруг Никита.
-Обработать раны, - ответила Юля, быстро отвлекшись от своего горя.
-Что, глубокие раны? - осведомился парень.
-Не очень, - покачала головой Юля, - но он попросил, а я не смогла отказать после того, что там произошло.
Никита от злости топнул здоровой ногой.
-Черт бы побрал эту твою лояльность ко всем подряд!
-Если бы я умела отказывать, - заметила Юля невозмутимо, - я бы не пошла тогда с тобой в кино.
Никита покраснел, как рак, на лице его ясно читалась обида.
-Ну что ты дуешься, глупый? - обняла его Юля, немного пугаясь его каменной неподвижности.
И все равно так лучше - хоть отвлекся от Петьки, - подумала она.
-Я никогда не встречалась с мальчиками, - принялась она оправдываться, - и ты мне тогда еще не особенно нравился, я ведь не знала тебя.
-И я хромаю к тому же, - механическим голосом добавил Никита.
-Ну, это как раз неважно, - махнула рукой Юля, - а вот то, как сильно ты мне понравился, когда я узнала тебя поближе - я надеялась, что это для тебя важнее всего, что было раньше. Что мне всегда хочется быть с тобой рядом, даже если я только что ушла от тебя, что мне с тобой никогда не бывает скучно, что я готова целоваться с тобой целыми днями напролет...
Юноша не выдержал, тело его обмякло, он изо всех сил обнял Юлю и припал к ее губам.
-Я люблю тебя больше жизни, - исступленно прошептал он, - я просто с ума схожу от ревности, сидя дома и думая о том, как ты там в школе одна, беззащитная перед всеми этими плотоядными придурками...
-Не думай об этом, - просила его Юля в ответ, - я твоя, и нет никакой силы, способной забрать меня у тебя.
Никита прикрыл глаза и сжал ее в объятиях еще чуть крепче.
-Моя... - горячо выдохнул он.
Юля наслаждалась его объятиями и признаниями, но все равно где-то глубоко внутри думала о том, зачем она так сильно нужна им всем... Никита, Петя, еще этот Фомин... почему они все так стремятся заполучить ее?
Ксюше повезло - она нечаянно оказалась в самом начале очереди в гардеробную, быстро получила свою куртку, вышла в школьный двор под ласковые лучи весеннего солнышка - и обрадовалась, что станет свидетельницей очень интересной сцены - на прямоугольной площадке перед крыльцом топтался Никита Юхманов. Нет, вообще, конечно, Ксюша ему сочувствовала - мало того, что ему так не повезло с ногой, так теперь еще она же не дает покоя каким-то придуркам, не знающим жалости. Но в то же время жизнь Ксюши была так томительно однообразна, что она не могла не радоваться эмоционально насыщенным событиям, а последнее явно имело намерение произойти, так как из-за угла здания уже появились дружки Данилова, как раз возвращавшиеся из курилки. Сам Петька отчего-то совсем перестал прогуливать уроки и приходил в гардероб вместе со всей толпой учеников среднего и старшего звена.
-О, Никитос, привет, - весело окликнул Юхманова Ванька Чапурин и помахал ему рукой.
Никита не ответил и отвел глаза.
-Никитос получишь в нос! - визгливо заорал Мишка Махов.
-Здорово, хромой, - ткнул Никиту Васька Головкин в плечо с такой силой, что юноше пришлось попятиться, чтобы не упасть, - ты че тут околачиваешься? Выздоровел что ли?
Никита послал Ваську на три буквы. Ксюша слегка занервничала - однообразие однообразием, но ей вовсе не хотелось, чтобы кавалера подруги сейчас тут разделали.
-Ты че такой борзый? - возмутился Ванька и тоже пихнул Никиту в плечо.
Тот по-прежнему стоял неподвижно, красный, как рак, глядя на нападающих исподлобья. На лице его была написана отчаянная решимость. Увидев это выражение, Ксюша испугалась уже не на шутку и побежала в школу. Юля стояла возле гардероба и о чем-то беседовала с Петей. Ксюша давно заметила, что они как-то странно перемигиваются, а Данилов подозрительно старается быть поближе к ее подруге. Правда, ее лицо не выражало абсолютно никакого энтузиазма по поводу этой беседы - оно было скорее напряженным и слегка испуганным. Ксюше было неловко прерывать их, но все же страх за Никиту оказался сильнее, и она осторожно тронула подругу за рукав - та резко и как будто с облегчением повернулась.
-Юль, там Никита... - тихо сказала Ксюша и краем глаза скользнула по лицу Петьки.
Ее подруга тоже посмотрела на него, и выражение ее глаз было какое-то умоляющее. Петя устало хмыкнул и вышел из здания, ни слова ни сказав. Девушки последовали за ним. Ситуация во дворе, к счастью, особенно не изменилась - оно и понятно, кто же будет избивать и без того покалеченного ученика посреди бела дня у всех на глазах? Но пикировка шла на повышенных тонах. Петя спустился по ступенькам с крыльца и, не глядя на Никиту, прошел между ним и своей сворой, небрежно махнув им рукой.
-Петь, че? - тупо переспросил Мишка, но тот лишь молча, не останавливаясь, махнул еще раз и свернул за угол.
Бандитская группировка уныло поплелась за своим предводителем, и у Ксюши отлегло от сердца, но уже через несколько секунд она почувствовала себя лишней - Никита и Юля молча переглядывались, смущенно посматривая на нее, и эта неловкость повисла в воздухе. Наконец подруга обняла ее и под видом поцелуя шепнула на ухо:
-Спасибо!
А потом они попрощались. Юля, конечно, давно отдалилась от нее - с тех самых пор, как начала встречаться с Никитой, но в последнее время Ксюша чувствовала, что стена между ними стала еще толще и бесконечной во всех направлениях. Нет, у них, конечно, свободные отношения, никакой обязаловки, и все-таки - разве так дружат? У Юли явно что-то происходит с Петькой, о чем Ксюша и близко не в курсе, и вот теперь ей стало грустно - все же она любила подругу и скучала по тем временам, когда они много времени проводили вместе.
-Зачем ты пришел? - прямо и грубо спросила Юля, когда они с Никитой отошли на безопасное расстояние от школы.
У нее просто не выдерживали нервы - все они давят на нее, руководствуясь своими идиотскими мужскими амбициями, а о том, как она себя чувствует при этом, никто и не беспокоится! Мало ей этого приставучего Петьки, который совсем совесть потерял, ходит за ней, как привязанный, да еще разговоры заговаривает, так что полшколы видит!
-Я не хочу, чтобы ты ходила по моему району одна или с ним! - насупился Никита.
-А пролежать на больничном еще полгода ты хочешь? - зло поинтересовалась Юля, - или, может, тебе нравится, когда тебя унижают?
-Унизить меня можешь только ты, - жутким, ледяным голосом ответил парень, - если ты стыдишься меня, давай прекратим это все.
Сердце Юли сжалось от горя и обиды, но она взяла себя в руки - если кто и может прекратить этот глупый спор, то только она - она давно заметила, что мужчины принципиально не идут на попятную и никогда не просят прощения первыми.
-Я не стыжусь тебя! - громко, с ожесточением воскликнула Юля, - я боюсь за тебя, я не хочу, чтобы ты из упрямства совал голову в проблемы!
-А я хочу умереть в битве! - в тон ей ответил Никита, - ты даже представить себе не можешь, как мне противно сидеть там и ждать у моря погоды. Может быть, сегодня моя девушка придет ко мне, а может, по пути ее завернет какой-нибудь очередной искатель приключений, который уже пытался ее насильно поцеловать, но все равно она готова ему поверить и пойти к нему домой. Домой, понимаешь?
-Ты мне не веришь? - спросила Юля серьезно.
-Тебе верю, но не ему, - сумрачно откликнулся юноша, - и поэтому ты не должна даже разговаривать с ним, чтобы у него не было возможности запудрить тебе мозги. Даже если он вынесет тебя из горящего дома!
-Я так не могу, - мучительно нахмурилась Юля, - Никит, я ужасно мучаюсь, я боюсь Петьку по-настоящему, как дикого зверя или скорпиона какого-нибудь, но я не могу, не умею отказывать людям, словно какая-то блокировка стоит...
-Это ты попросила его увести своих дружков сейчас? - прервал парень ее излияния.
-Нет, - уверенно помотала головой Юля, - я и слова ему не сказала.
-Тогда почему они ушли?
-Понятия не имею, - пожала плечами Юля, - мало ли причин может быть? Во-первых, вы были в школьном дворе, на виду у всех...
-Хорошо, - кивнул Никита, - я тебе верю. Но если я узнаю, что ты пытаешься прикрыть меня собой... честное слово, вам обоим несдобровать.
На Юлю от этих слов повеяло холодком. Она тяжело вздохнула - как же ей хотелось, чтобы все это поскорее закончилось! А еще надо позвонить Ксюше и что-то наплести про всю эту канитель...
-Куда мы идем? - вдруг очнулась Юля от своих горестных размышлений.
-Я провожаю тебя домой, - почти сквозь зубы процедил Никита.
-Ты так сильно на меня сердишься? - испугалась Юля, преградила ему путь и повисла на шее.
-Я вовсе не сержусь, - устало ответил он, отцепляя от себя ее руки, - просто у меня дела.
-Какие? - с ревностью в голосе спросила Юля.
-Я тебе как-нибудь расскажу, - Никита отодвинул ее с дороги, взял за руку и потащил вперед.
-Я сама дойду, - с затаенной обидой сказала Юля, упираясь ногами в землю.
-Ну уж нет! - помотал головой парень, - пожалуйста, не ходи больше одна, если в самом деле не хочешь, чтобы я сердился.
Юля в отчаянии топнула ногой.
-Ну вот, - кивнул молодой человек, перестав бороться с ней и остановившись, - наверно, как раз самое время нам вернуться к роману.
-Я... мне... - затрясла головой Юля и на глазах ее накипали слезы.
-Да успокойся, - улыбнулся Никита, - я тебя ни в чем не обвиняю. Пойдем.
Юля чувствовала себя безнадежно усталой, она даже уснула ненадолго, придя домой, но проснулась с противной ноющей головной болью - даже таблетку выпить пришлось.
Продолжение.