Существует много различных факторов, которые влияют на наилучший день недели для продажи дома. Прежде всего следует понимать психологию покупателей и их расписание.
Большинство людей выходные дни (суббота и воскресенье) предпочитают проводить с семьей, поэтому меньше времени уделяют поиску жилья. Лучше всего объект показывать в будние дни - с понедельника по пятницу. В это время у людей есть свободное время после работы осмотреть дом.
Понедельник, в общем, считается хорошим днем - потенциальные покупатели настроены оптимистично после выходных, а еще у них вся неделя впереди для принятия решения. Недостаток понедельника в том, что люди только начинают рабочую неделю и могут быть загружены делами.
Вторник и среда - дни средней нагрузки, когда работа еще не утомила, но и выходные пока не близко. Эти дни хорошо подходят, чтобы найти время для просмотра объекта недвижимости.
Четверг тоже подходит, так как послезавтра выходные, но рабочий день уже завершается. Люди могут релаксироваться и думать о покупке дома.
Пятница - день, когда многие спешат с работы, чтобы начать выходные. Некоторые эксперты считают, что лучше не показывать дом в пятницу, так как покупатели могут отвлекаться и не уделять должного внимания объекту.
С другой стороны, есть мнение, что пятница подходит, чтобы дать возможность заинтересованным лицам еще раз осмотреть дом до выходных и принять окончательное решение.
Суббота и воскресенье в принципе непопулярны для просмотра, так как у большинства выходные - время семейное. Однако некоторые покупатели могут искать жилье и в выходные, особенно если срочно нуждаются в переезде.
Наилучшими днями для демонстрации дома будут вторник, среда или четверг. Это позволит заинтересованным лицам осмотреть объект в течение рабочей недели, но при этом у них будет достаточно времени, чтобы обдумать покупку и взвесить все "за" и "против". Понедельник и пятница тоже подойдут, но с меньшей вероятностью успеха. А вот суббота и воскресенье лучше использовать как дополнительные дни показа для самых мотивированных покупателей.
Помимо выбора наилучшего дня, продавцу дома следует проявлять гибкость и готовность показать объект в любой удобный для потенциального покупателя день и время. Главное создать комфортную атмосферу и дать всю необходимую информацию о доме, чтобы человек с радостью принял решение о покупке.