Найти тему

Время Расти! Когда можно повышать цены в салонном бизнесе?

Оглавление
 Время Расти! Когда можно повышать цены в салонном бизнесе?
Время Расти! Когда можно повышать цены в салонном бизнесе?

Нужно ли внедрять новые продукты в салоне красоты или студии загара?

Когда в салоне все не плохо, клиенты привыкли к знакомым услугам, лосьонам, уже выучили характеристики ламп, а ваш солярий хоть и не новый, но отлично работает, нужно ли что то менять и «нарушать привычную рутину»?

В индустрии красоты – безусловно – да!

Внедрение новых продуктов и/или замена оборудования- повлияет на рост и развитие Вашего салона, удовлетворенность клиентов и даст дополнительные конкурентные преимущества.

Давайте подробнее разберёмся почему. Будет ли это сопряжено с существенными затратами и когда это делать нужно, а когда не имеет смысла.

Удовлетворение ожиданий клиентов и улучшение впечатлений

Клиенты ищут не только услуги, но и уникальный опыт. Индустрия загара и красоты, несмотря на кажущийся консерватизм- привычные, понятные услуги, косметика (проверенные и доказанные временем технологии) развивается очень динамично в последние годы. Появляются и внедряются новые тренды, новые формулы для косметических средств, да и в целом меняется мода на разные виды услуг. Клиенты достаточно осведомлены и их запросы меняются также.

Внедрение новых продуктов отвечает этим меняющимся потребностям, и обеспечит салону актуальность и конкурентоспособность. Салон, предлагающий высококлассные услуги и регулярно внедряющий новинки, может значительно увеличить свои доходы.

Создание шумихи и лояльности

Предвкушение новинок, будь то косметика для загара или новый солярий, или просто замена новой комбинации ламп - мощный маркетинговый инструмент. Внедряя новое, вы должны создавать ажиотаж заранее, информируя постоянных клиентов о предстоящих новинках. А акционные мероприятия- предложение бесплатных образцов (или 15 мл нового лосьона в подарок с сеансом загара) или 5 мин. загара бонусом, если вы установили новую комплектацию ламп (и при этом увеличили цену) или сеанс в подарок при покупке бутылки лосьона…. Все это будет способствовать укреплению лояльности и позволит на собственном опыте убедиться в преимуществах продукта или новой услуги.

Удержание клиентов и сарафанное радио

Удержание клиентов экономически выгоднее, чем привлечение новых. Внедряя новое и обеспечивая клиентов информацией о новом продукте, Вы сможете значительно увеличить количество повторных посещений. Ведь постоянные клиенты также быстро пресыщаются и им хочется чего-то нового. В любимом ресторане, даже если вам очень нравится их меню, через какое-то время оно просто надоест.

Очень важно получать обратную связь от клиентов по внедрениям в любой форме. Положительные отзывы, заметки о каких то продуктах- размещать как внутри салона, соц. сетях, на сайте в новостях, так и стимулируя передачу через «сарафанное радио»

Удовлетворенные клиенты, скорее всего, будут делиться своим положительным опытом, что приведет к привлечению новых клиентов самопроизвольно без Ваших дополнительных затрат.

Рост доходов за счет продаж продукции

Прямые продажи лосьонов для загара и ухода значительно увеличивают прибыль салона, даже при небольшой проходимости. Стилисты, косметологи, не только администратор салона или студии, играют решающую роль в рекомендации продуктов во время приема, вдохновляя клиентов на совершение покупки. Демонстрация преимуществ продукции на клиентах или рассказ о своем личном опыте, эффективно показывает ценность линии лосьонов.

Дифференциация и специализация

Предложение уникальных или специализированных продуктов выделит Ваш салон на фоне конкурентов. Специализация ведет к повышению дифференциации продукции, позволяя салону увеличивать цену мотивировано за эксклюзивные предложения и повышать уровень удержания клиентов.

Обучение персонала

Прежде чем представить клиентам новые продукты, необходимо обучить Ваш персонал. От их знаний и опыта во многом зависит, как новые продукты будут восприняты клиентами. Обучение гарантирует, что сотрудники будут хорошо осведомлены о преимуществах и способах применения новых лосьонов для загара. Или характеристиках и новых свойствах ламп, опций солярия, что позволит им уверенно рекомендовать и продавать эти продукты. Вряд ли новинка или услуга станет популярной, если клиенты а. могут о ней не узнать. б. не получат полную информацию о свойствах и преимуществах. С не поймут почему это нужно именно им и зачем за это платить предположим дороже.

В результате будет как иногда бывает-«что-то не пошло»

Сроки и осуществимость

Лучше всего вводить новые продукты, когда на них есть явный спрос или когда сезон Вашего бизнеса соответствует преимуществам продукта. Проведение маркетингового анализа и технико-экономических обоснований помогает определить оптимальное время, обеспечивая соответствие введения продукта потребностям клиентов и возможностям салона. Всегда лучше вводить новое «от Силы». Проще говоря, когда все и так хорошо- самое время расти. Если же дела идут не очень и у вас «не сезон» 9 месяцев в году… нововведения вряд ли помогут, а возможно только усугубят ситуацию. Предварительно лучше проанализировать причину «системной не сезонности» в то время как у других сезон почти круглый год , хоть и с разным уровнем активности.

Конкуренция и ценовые стратегии

В условиях жесткой конкуренции салоны должны помнить о важности качества и инноваций. Предложение высококачественных, уникальных продуктов оправдывает премиальную цену и отличает салон от конкурентов.

Однажды в Индии в г. Ришикеш в небольшом магазинчике всякой всячины- от полудрагоценных украшений до специй, при входе встретили такую надпись: "Если у наших конкурентов товар дешевле, значит они осознают, что их продукция и услуги отличаются по качеству".

Такой образ мышления побуждает не бояться предлагать дорогие продукты или ставить цену выше, поскольку существует сегмент рынка, для которого качество важнее цены. Цена в любом бизнесе, особенно в индустрии красоты никогда не была и не будет УТП (Уникальное торговое предложение). Именно УТП позволяет клиентам выбирать – ваш салон и ваш продукт. Предприниматели должны знать ответы на два основных вопроса- Зачем это покупать? И почему именно у нас? Важно, чтобы в вашем салоне клиент получал на 100% то, за чем пришел.

Если в салоне ставка на низкую цену, всегда найдется тот, у кого дешевле. Т. е. кто пришел из-за цены, из-за цены и уйдет.

Выбирая продукты для салона, проанализируйте, позволят ли они в современных реалиях удерживать, привлекать клиентов и расти вашему бизнесу?.

Расчет стоимости новых услуг

Чтобы привлечь больше клиентов в условиях конкуренции, очень важно правильно рассчитать стоимость новых услуг. Для этого необходимо проанализировать затраты, понять рыночные расценки и учесть демографические особенности. Предложение эксклюзивных или высококачественных услуг оправдывает более высокие цены, привлекая клиентов, которые стремятся к премиальному опыту. Ориентируясь на аудиторию, для которой результат и качество в приоритете, вы на всегда закроете для себя вопрос самых низких цен. Важно, чтобы клиенты в действительности получили больше в результате повышения, и причина увеличения цены для них была очевидна.

В Заключение

Внедрение нового в салонах красоты, своевременное обновление оборудования, применения новых, современных технологий в области загара и учитывание тенденций - комплексная стратегия, которая приведет к увеличению прибыли, повышению удовлетворенности клиентов и конкурентному преимуществу.

Тщательно планируя внедрение, регулярно обучая персонал и используя отношения салона с клиентами, у владельцев салонов высокий шанс успеха в развитие бизнеса от расширения ассортимента и апгрейда нового оборудования. Не забывайте о важности качества, инноваций и стратегического ценообразования на конкурентном рынке — это ключ к успеху.