В начале года у Сургутского производственного объединения пассажирского автотранспорта сменился руководитель. На должность генерального директора был назначен специалист из Южно-Сахалинска Александр Попов. Накануне на брифинге для городской прессы он обозначил приоритетные задачи предприятия.
Одна из главных задач на сегодняшний день – улучшить качество обслуживания пассажиров и обеспечить стопроцентный выход техники на линию. Она может быть решена только комплексно. Необходимо будет скорректировать расписание и увеличить водительский состав, пересмотреть подходы к ускорению ремонта и техобслуживанию автобусов. Стоит отметить, что сегодня проблема нехватки транспорта на линии решена практически на сто процентов.
– В будние дни работу действующей маршрутной сети обеспечивают в среднем 165 автобусов. В парке СПОПАТ имеется 101 автобус, и для выполнения муниципальных обязательств пока приходится привлекать других перевозчиков. Сейчас для удовлетворения потребностей сургутских пассажиров и комфортной работы предприятия, с учетом необходимости замены старых автобусов и создания резерва, требуется всего 150 машин, – сообщил Александр Попов. Уже в феврале в автопарк должны поступить 30 новых автобусов, приобретенных в лизинг. Они смогут заменить на линии технику с наибольшим износом – 2006–2007 годов выпуска. Кроме того, дополнительно с помощью инвестиций из городского бюджета предприятие приобретет еще 10 новых автобусов в газомоторном исполнении – поставка техники запланирована на май. Отметим, что в Сургуте реализация транспортной реформы и обновление автопарка происходит за счет собственных средств.
– Те автобусы, которые заменят вновь поступившими в автопарк единицами техники, отправятся на ремонт. После мы из них будем формировать резерв. С сегодняшней рабочей нагрузкой, количеством маршрутов, которые мы обслуживаем, у нас в запасе должны всегда быть наготове 25–30 единиц техники. Потому что выходить из строя имеет свойство любая техника, в том числе и новая, – добавил Александр Попов. Во время брифинга речь зашла и о модернизации работы ремонтно-механических мастерских. Новый руководитель считает, что этот процесс стоит начать с изменения подходов к самому ремонту, поставкам запчастей, повышению производительности труда по принципу бережливого производства и экономии затрат. Также на встрече отметили, что транспортные организации испытывают дефицит специалистов. На предприятии планируют повысить зарплаты для квалифицированного ремонтного персонала и водителей.
– Сегодня мы фактически укомплектовали потребность по количеству водителей и будем стремиться к двухсменному режиму работы водительского состава. Мы потихоньку становимся конкурентоспособным предприятием с точки зрения зарплаты, условий труда и последние полторы-две недели наблюдаем приток специалистов, – заключил Александр Попов.
Мнение
Генеральный директор городского объединения пассажирского автотранспорта Александр Попов ранее отвечал за проведение транспортной реформы в Южно-Сахалинске.
– Это один из успешных примеров реализации транспортной реформы в стране, – уточнили в администрации Сургута.
Кстати
В Сургуте продолжается работа над улучшением сети общественного транспорта. Так называемая транспортная реформа началась весной прошлого года. Все это время городская администрация находится на связи с жителями и регулярно прислушивается к их пожеланиям. Так, за время транспортной реформы поступило больше 4 тысяч сообщений через соцсети от 2 тысяч горожан. Еще 11 тысяч звонков поступило в центр приема обращений граждан.
Читать в источнике
Транспортная реформа продолжается
22 февраля 202422 фев 2024
27
2 мин