Найти в Дзене
r_keeper

Складской учет: контроль и разграничение доступов в StoreHouse 5

Бухгалтеру постоянно мешаются справочники других ресторанов, ведущихся в одной базе? Или кладовщик опять перепутал номенклатуру в накладной, выбрав вместо продукта заготовку?

☝🏻 Решить проблему может разграничение уровней доступа, чтобы каждый сотрудник использовал только нужные в работе справочники, документы, отчеты и другие базы данных.

В небольшой кофейне или ресторане складской учет может вести один сотрудник и без ограничений прав. С расширением бизнеса увеличивается количество складов, объем работы, и, соответственно, количество сотрудников.

В StoreHouse 5 можно настроить не только общие права, но и доступы к отдельным складам, группам товаров, корреспондентов и комплектов, решив тем самым следующие задачи:

▶️ разделение зоны ответственности сотрудников

▶️ снижение риска ошибочного редактирования чужих данных

▶️ сокращение времени поиска необходимой информации

▶️ предотвращение умышленных злоупотреблений

Например, после разграничения справочников, бухгалтер одного ресторана не сможет ошибочно выбрать для блюда комплект из другого ресторана, идентичный по названию.

Как это работает?

  1. Администратор самостоятельно создает и наполняет группы доступа. Это может быть группа доступа для работы с номенклатурой, складом, комплектами и корреспондентами.
    Группы не предустановлены, то есть можно настраивать различные варианты разделения прав.
  2. Каждому сотруднику присваивается определенная группа доступа в зависимости от его роли в компании. Кто-то отвечает исключительно за учет бара, кто-то за продукты всего ресторана, а кто-то имеет полный доступ для контроля всей сети заведений.
  3. При изменении структуры компании или обязанностей отдельного сотрудника, изменить доступ можно одним кликом мыши.
  4. Благодаря персонализированным логинам и протоколам операций администратор видит, кто вносил изменения в учет тех ил иных данных, а сотрудники допускают меньше ошибок, имея доступ только к необходимым в работе справочникам.

От точности складского учета зависит работа всего заведения, и чем больше становится компания, тем сложнее становится вручную отслеживать все процессы. Именно поэтому грамотно организованный учет с распределением прав и уровней доступа сотрудников является одним из важнейших элементов управления ресторанным бизнесом.

⏩️ Подробнее о распределение доступов читайте в нашей базе знаний.