Бухгалтеру постоянно мешаются справочники других ресторанов, ведущихся в одной базе? Или кладовщик опять перепутал номенклатуру в накладной, выбрав вместо продукта заготовку?
☝🏻 Решить проблему может разграничение уровней доступа, чтобы каждый сотрудник использовал только нужные в работе справочники, документы, отчеты и другие базы данных.
В небольшой кофейне или ресторане складской учет может вести один сотрудник и без ограничений прав. С расширением бизнеса увеличивается количество складов, объем работы, и, соответственно, количество сотрудников.
В StoreHouse 5 можно настроить не только общие права, но и доступы к отдельным складам, группам товаров, корреспондентов и комплектов, решив тем самым следующие задачи:
▶️ разделение зоны ответственности сотрудников
▶️ снижение риска ошибочного редактирования чужих данных
▶️ сокращение времени поиска необходимой информации
▶️ предотвращение умышленных злоупотреблений
Например, после разграничения справочников, бухгалтер одного ресторана не сможет ошибочно выбрать для блюда комплект из другого ресторана, идентичный по названию.
Как это работает?
- Администратор самостоятельно создает и наполняет группы доступа. Это может быть группа доступа для работы с номенклатурой, складом, комплектами и корреспондентами.
Группы не предустановлены, то есть можно настраивать различные варианты разделения прав. - Каждому сотруднику присваивается определенная группа доступа в зависимости от его роли в компании. Кто-то отвечает исключительно за учет бара, кто-то за продукты всего ресторана, а кто-то имеет полный доступ для контроля всей сети заведений.
- При изменении структуры компании или обязанностей отдельного сотрудника, изменить доступ можно одним кликом мыши.
- Благодаря персонализированным логинам и протоколам операций администратор видит, кто вносил изменения в учет тех ил иных данных, а сотрудники допускают меньше ошибок, имея доступ только к необходимым в работе справочникам.
От точности складского учета зависит работа всего заведения, и чем больше становится компания, тем сложнее становится вручную отслеживать все процессы. Именно поэтому грамотно организованный учет с распределением прав и уровней доступа сотрудников является одним из важнейших элементов управления ресторанным бизнесом.
⏩️ Подробнее о распределение доступов читайте в нашей базе знаний.