Найти в Дзене
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Что получится если золото украсить золотом? Смотрите сами

При работе над любым, даже самым сложным и долгим заказом однажды наступает момент, когда можно сказать - "всё!". Работа закончена. Спустя несколько месяцев три деревянные тарелочки полностью преобразились, и я наконец могу показать вам, как они изменились и похорошели. А заодно рассказать - зачем же украшать и без того золотую от природы соломку золотом.

В предыдущих публикациях я рассказала, как проходила работа над заказом - три деревянные тарелки (три будущих панно) нужно было украсить мозаикой из соломки (ссылки на эти статьи размещу, как обычно, в конце публикации).

Осталась самая последняя и самая интересная часть работы - обводка. На этом этапе я всегда использую золотую акриловую краску-металлик

-2

В акриловых красках металликов очень большой выбор. Одного только золота можно найти столько разнообразных оттенков, что глаза разбегаются.

Чистое золото я практически никогда не использую. Смешиваю его с медью или бронзой.

В соломке делаю тонкую обводочку по самому краю детали. И только там, где предположительно падал бы свет, если бы все эти листья, ветки и птицы находились в природе.

А также прорисовываю золотой краской тычинки в цветах шиповника и ягоды ежевики. (Почему-то в этот раз цвета на фото получились слишком насыщенными) (листайте вправо)

Но на одной из тарелок лепестки цветов выполнены из светлого перламутра. Обводка золотом здесь уже не годится.

В этом случае я использую краску, которая называется "белое серебро"

-4

Она прекрасно дополняет собой перламутр. И цветы сразу становятся ярче (листайте вправо)

Еще я добавляю в рисунок совсем немного белого - на кончики перьев, ставлю крохотный блик в глазах птиц

-6

Обводка золотом очень украшает мозаику из соломки. Но не дает необходимой четкости.

Этот недостаток я исправляю с помощью темно-коричневой и черной красок

-7

Смешиваю их между собой и делаю тоооненькую обводку.

И рисунок сразу принимает свой окончательный вид

-8

Когда закончена основная работа над мозаикой из соломки, я наношу лак. Покрываю только соломку в несколько слоев. с просушкой каждого слоя.

Лак выделяет соломку, делает её более живой, добавляет красоты её переливам

-9

А еще лак делает ярким и сказочным перламутр

-10

Остается только нанести мастику (у меня она на натуральном пчелином воске) и навощить панно с помощью щетки с натуральным ворсом.

Обратную сторону работ я редко показываю. Там я ставлю свой знак - рисую золотом, или, как в данном случае, делаю его из соломки. И приделываю крепление

-11

Все три панно уже полностью готовы, и вскоре отправятся в Кемерово. Чтобы украсить собой интерьер их будущего дома.

Предыдущие статьи по теме:

В планах было научить дракона летать. А пришлось сажать синицу на шиповник, и удалять шмелей с тарелки

Почему работа с "мягким золотом" занимает так много времени. То, о чем обычно молчат мастера

За окном падает снег, а у меня распустился самый необычный шиповник - из соломки и перламутра

Обычную тарелку из дерева теперь не узнать. Соломка и перламутр изменили её до неузнаваемости

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!