Найти тему
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

За окном падает снег, а у меня распустился самый необычный шиповник - из соломки и перламутра

Зимой работы на летнюю тему всегда выглядят очень ярко и празднично. Особенно, если в мозаику, которая украшает дерево, добавлен перламутр.

Некоторое время назад я начала рассказ о работе над тремя панно из дерева, которые мне предстояло украсить птицами и цветами

-2

Самым насыщенным в плане количества деталей было панно "Синица и шиповник". Оно потребовало максимальной концентрации внимания, терпения и времени

-3

Когда все листочки и цветы были выложены из соломки, пришло время браться за синичку.

В принципе, начинать выкладывать птицу можно хоть с головы, хоть с крыла, хоть со спинки. Но мне почему-то всегда проще делать это с хвоста.

Перья в хвосте я делаю по принципу веера

-4

В крыльях тоже. Но с перьями в крыле все сложнее.

Практически все перья состоят из двух деталей. И так как соломка наклеена на этих деталях в противоположном направлении, крыло после окончании работы кажется крылом живой птицы.

Все благодаря тому, как отражается свет от соломки

-5

Кстати, делать такие перья всегда сложнее. Когда деталь очень узенькая, а соломка наклеивается не вдоль, а поперек, то приклеивать соломку приходится особенно тщательно. Иначе во время вырезания, крохотные частички соломки начнут попросту слетать с кальки.

Ну и конечно самая сложная часть птицы - голова. Работа над ней требует максимальной сосредоточенности. Ведь стоит ошибиться с положением глаза, сделать его чуть меньше или больше, сдвинуть немного в сторону при наклеивании, и птица будет выглядеть немного нелепо и некрасиво

-6

Панно начало меняться буквально на глазах после того, как я обожгла все детали по контуру.

Для тех, кто только недавно начал читать мои статьи поясню - я обжигаю соломку с помощью выжигательного аппарата. Он не только придает соломке четкость и цвет. После обжига мозаика из соломки становится очень прочной

-7

Часть рисунка осталась белой. Все потому, что выкладывать эти части мозаики я должна была из перламутра.

Понадобился он мне нескольких видов - очень яркий, сине-зеленый для шапочки синицы и сердцевинок цветов. И более нежный, розоватый для плодов шиповника. Почему-то на снимке он получился темным и невзрачным

-8

Однако часть плодов шиповника все же были сделаны не из перламутра, а из соломки.

Поскольку панно делалось на заказ, то я оставила в нем все так, как было на оригинале

-9

Когда к соломке добавляется перламутр, мозаика становится совсем сказочной

-10

А вот панно я специально оставила на фото немного незавершенным, чтобы можно было увидеть разницу между соломкой, которая была протонирована с помощью обжига, и той, которой обжиг только предстоит

-11

В ближайшее время я покажу, как начали преображаться и остальные панно.

Предыдущие статьи по теме:

В планах было научить дракона летать. А пришлось сажать синицу на шиповник, и удалять шмелей с тарелки

Почему работа с "мягким золотом" занимает так много времени. То, о чем обычно молчат мастера

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!