Оценка конкурентов на рынке — ключевой аспект стратегического планирования для любого бизнеса. Понимание своих конкурентов, их сильных и слабых сторон, стратегий и тактик способствует разработке эффективной бизнес-стратегии, позволяющей выйти вперед на рынке. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оценить конкурентов на рынке, чтобы выстроить успешный бизнес-проект. 1. Анализ продуктов и услуг: Начните с изучения продуктов и услуг, которые предлагают ваши конкуренты. Оцените их основные характеристики, качество, уникальные особенности, ценовую политику и способы продвижения. И на основе этих данных сделайте свой продукт лучше, интереснее, привлекательнее. 2. Исследование маркетинговых стратегий: Изучите маркетинговые стратегии конкурентов, их рекламные кампании, онлайн-присутствие, участие в мероприятиях и акционные предложения. Если вы собираетесь продвигать свой продукт в соцсетях, через блогеров всегда запрашивайте статистику. На рекламных площадках Яндекса и Гугла немного пр