Найти в Дзене
Каналья

Про ужасно некрасивую, но ужасно счастливую женщину

Жила-была на свете девочка одна. И была она ужасно некрасивая. В день, когда родилась девочка на белый свет, даже акушерка ахнула на весь роддом.

- Ах, - акушерка руками всплеснула, - какой ребеночек интересный! Ни разу такого не видала! Ежели бы еще мальчик она была, то еще бы и ладно. Но у вас, мамочка, девочка на свет выскочила! Ой-ей.

И молодая мать тоже очень ахнула - она таких девочек тоже ни разу в жизни не встречала. На редкость некрасивый получился младенец. Это если уж быть предельно откровенными. “На кого же это она у нас похожая, - мать все размышляет, - кто же это тут нам постарался? Небось, у супруга в родне имелся предок на внешность непрезентабельный. У нас-то все хорошенькие”.

Но младенца этого мать, конечно, все равно очень любила. И отец любил. Хоть и некрасивый ребенок, но обожать его хочется. Назвали дочь Аглаидой. На всякий случай. Имя данное означает красоту. И не даром ведь говорят, что как корабль назовешь, так он и плавать станет. “Может, - думали родители, - как-то израстется дитя со временем. Чуть посимпатичнее сделается”.

А Аглаида не спешила имя свое оправдывать - и краше не делалась. И даже обратное. Глазки у нее в пучок, волосики реденькие, ручки и ножки бубликами. А нос - длинный. Будто она Буратино натуральная. Хотя к такому набору внешних данных характер имелся у дитя на удивление прекрасный. И умная еще эта девочка. Будто Эйнштейн.

И вот годы шли, росла Аглаида. И стала она однажды девушкой. И начала на юношей внимание обращать. Так природой задумано. А юноши отвечать вниманием не спешили. И романтичных знаков не оказывали. “Хороший человек эта Аглаида, - юноши говорили, - но страшненькая такая. А нам хочется жену найти покрасивее”.

А Аглаида страдала много. Страдала, страдала. И надоело ей грустной все время ходить. “А ну, - решила, - в пень эту личную жизнь. Видимо, не создана я для любви. Буду карьеру строить спокойно”.

В день восемнадцатилетия поставила на личной жизни окончательный крест. И вся в учебу с головой бросилась. Мозг-то у нее был исключительный.

А потом и на работу пошла - в огромную корпорацию. И карьера там складывалась замечательно. “А хорошо с крестом на личной жизни поживать, - думала Аглаида, - и никто под ногами не мешается. И все эти страсти да мордасти межполовые мне до лампочки”.

Но вот идет как-то по офису она. Ножки-ручки бубликом. Очочки. Волосенки редкие. Глазки в пучок. И нос длинный. А навстречу ей парень вдруг выскочил. Посмотрела Аглаида на того парня внимательно. А он - на нее. И оба застыли соляными столбами.

Юноша-то тоже интересный. С волосиками, бубликами и глазками в пучок. Прямо копия они с Аглаидой друг дружки. И в ту же секунду любовь у них на всю жизнь образовалась. Поженились вскоре. Гости, конечно, на свадьбе шептались. Вот, мол, подобралась же парочка. И каких же они детишек народят? Ой, несчастные те детишки.

А детишки в этой семье прекрасные получились. Сразу две девочки - на родителей только характерами девочки смахивают. И совсем немного - глазенками в пучок. Но и это девочек совсем не портило. А наоборот даже - шарму придавало.

И Аглаида очень счастливый по жизни человек. "И правильно, - думала она, - в народе говорят: не красивой надо урождаться, а счастливой. И умной еще".